Не там много дней в году таких холодных. В остальные дни я думаю что ехать на такой машине намного удобней. Стоишь в пробке и не портишь воздух, не расходуешь батарею. Опять же тихо едет, всегда заводится. Понятно, что куда-то далеко лучше бензиновый двигатель. С собой можно взять запас даже на обратную дорогу. Ну и покупайте себе два-три машины разного типа. Кто запрещает?
помню делал как-то перевод инженерного мануала по автомобильным батареям. Если там по уму всё сделано, то им по барабану , работать в +20 или в -30, там должно быть че-то типа батарейной вебасты, которая не даёт им промерзать, она должна подсасывать немного энергии на прогрев оболочки в которой лежат батареи. Тем более если на зарядке.
В России, да и по миру в целом - электромобиль баловство (экономим, но куча всяких бесполезных потребителей электроэнергии внутри машины - смартфон и красиво, а так бусы и зеркальце, как в прошлом). Мажоры в мегаполисах + реально рабочая машина для местного пользования в пределах 100км. Для Европы может быть, с их малыми расстояниями и насыщенной инфраструктурой (не на долго, по мере рост цен на электричество и упадка инфраструктуры). В идеале это гибрид, ДВС + Аккумуляторы (включая электромоторы), причем ДВС, как основной. Тут и пробег + подзарядка (езда на малых скоростях в пробках + докат на дистанции, и динамика).
Все это экологическое баловство - только ради денег, тут все ради денег и прибыли (главное красиво преподать - для обывателя, лоха, сойдет - как стульчак унитаза облизать, если раскрутить) )))))))))))))))))))))))))))))
Ну еще надо учитывать, что этот тарантас новый, вопрос, что будет с ним года через 2-3? Сколько можно будет в мороз проехать? 20-30 км, а летом 50-70?
И вот сегодня мой респект и уважуха к Мише возросли. Он выучил китайский и как рыба в воде ориентируется в иероглифах. Почему у него нет менюшки на русском? Как вообще в РФ может дилер продавать что-то без перевода меню на русский? Так же не ясно что от тебя поделка хочет.
А мораль сей басни такова, не стоит натягивать сову на глобус. Есть весьма жизнеспособные экземпляры - гибриды. Покупаешь и будет тебе счастье. На данный момент это занятие поумнее чем покупка электричек в северных широтах. Если тебе в день надо ездить 20-30 км, то за стоимость электрички можно хоть уездится на такси-каршеринге, а для дальних поездок один черт нужен хотя бы гибрид. У нас тут умники тоже напокупали курьерских бусиков электричек и тут неожиданно пришло минус 20, курьеры с глазами грустного енота по обочинам бегают вокург неожиданно вставших модных бусиков. И как на их дальность хода отразится такая
( ... )
Иероглифы на фотках Миши. Там если глянуть на приборную панель видны только иероглифы и единственная понятная надпись по-английски READY.
Т.е. это вещь покупалась новая и с рук, а не у официального представителя? Тогда я совсем потерялся, все новые машины берутся у дилеров и на них идет гарантия итд. Если на это изделие всего нет, то мне больше нечего сказать. Редко, но случаются дефекты и так-как машина стоит не 3 копейки, то брать ее без гарантии это вообще шедевр идиотизма.
...машина переведена, да есть моменты которые пока не переводятся приборной нанели, но слава Богу это только понятные данные: расстояние от места старта, время в пути и средний расход , а так всё меню переведено)
Comments 200
Как видите, содержание поста умещено в одно предложение.
Михаил, подписывайтесь на мой платный курс «Умение кратко формулировать.Для чайников.»
Reply
На взгляд-то он хорош,
Да зелен - ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь».
Крылов
Reply
Не там много дней в году таких холодных. В остальные дни я думаю что ехать на такой машине намного удобней. Стоишь в пробке и не портишь воздух, не расходуешь батарею. Опять же тихо едет, всегда заводится. Понятно, что куда-то далеко лучше бензиновый двигатель. С собой можно взять запас даже на обратную дорогу. Ну и покупайте себе два-три машины разного типа. Кто запрещает?
Reply
не расходуешь батарею
Тема затрат на обогрев салона не раскрыта. В % от километра пробега, это сколько?
Reply
помню делал как-то перевод инженерного мануала по автомобильным батареям. Если там по уму всё сделано, то им по барабану , работать в +20 или в -30, там должно быть че-то типа батарейной вебасты, которая не даёт им промерзать, она должна подсасывать немного энергии на прогрев оболочки в которой лежат батареи. Тем более если на зарядке.
Reply
Reply
100км хода для провинции может и ниче, но для Мск маловато, главное за МКАД сильно не выезжать..
Reply
Reply
А сколько лет проживёт этот драндулет? Какой заявлен ресурс ?
Reply
Reply
В России, да и по миру в целом - электромобиль баловство (экономим, но куча всяких бесполезных потребителей электроэнергии внутри машины - смартфон и красиво, а так бусы и зеркальце, как в прошлом). Мажоры в мегаполисах + реально рабочая машина для местного пользования в пределах 100км. Для Европы может быть, с их малыми расстояниями и насыщенной инфраструктурой (не на долго, по мере рост цен на электричество и упадка инфраструктуры). В идеале это гибрид, ДВС + Аккумуляторы (включая электромоторы), причем ДВС, как основной. Тут и пробег + подзарядка (езда на малых скоростях в пробках + докат на дистанции, и динамика).
Все это экологическое баловство - только ради денег, тут все ради денег и прибыли (главное красиво преподать - для обывателя, лоха, сойдет - как стульчак унитаза облизать, если раскрутить) )))))))))))))))))))))))))))))
Reply
Ну еще надо учитывать, что этот тарантас новый, вопрос, что будет с ним года через 2-3? Сколько можно будет в мороз проехать? 20-30 км, а летом 50-70?
И вот сегодня мой респект и уважуха к Мише возросли. Он выучил китайский и как рыба в воде ориентируется в иероглифах. Почему у него нет менюшки на русском? Как вообще в РФ может дилер продавать что-то без перевода меню на русский? Так же не ясно что от тебя поделка хочет.
А мораль сей басни такова, не стоит натягивать сову на глобус. Есть весьма жизнеспособные экземпляры - гибриды. Покупаешь и будет тебе счастье. На данный момент это занятие поумнее чем покупка электричек в северных широтах. Если тебе в день надо ездить 20-30 км, то за стоимость электрички можно хоть уездится на такси-каршеринге, а для дальних поездок один черт нужен хотя бы гибрид. У нас тут умники тоже напокупали курьерских бусиков электричек и тут неожиданно пришло минус 20, курьеры с глазами грустного енота по обочинам бегают вокург неожиданно вставших модных бусиков. И как на их дальность хода отразится такая ( ... )
Reply
Reply
Иероглифы на фотках Миши. Там если глянуть на приборную панель видны только иероглифы и единственная понятная надпись по-английски READY.
Т.е. это вещь покупалась новая и с рук, а не у официального представителя? Тогда я совсем потерялся, все новые машины берутся у дилеров и на них идет гарантия итд. Если на это изделие всего нет, то мне больше нечего сказать. Редко, но случаются дефекты и так-как машина стоит не 3 копейки, то брать ее без гарантии это вообще шедевр идиотизма.
Reply
...машина переведена, да есть моменты которые пока не переводятся приборной нанели, но слава Богу это только понятные данные: расстояние от места старта, время в пути и средний расход , а так всё меню переведено)
Reply
Leave a comment