А, ну если отламывающиеся педали газа на морозе считать нормой, тогда да, ура китайцам!
И еще одна проблема. Хорошая машина Рено Дастер российской сборки, но из евродеталей, стоила 1.6 ляма до СВО. И я ей очень доволен. А китайский металлолом с аналогичными функциями сколько сейчас стоит? Миллиона 4-5?
В городах уже ездить негде. Да и на межгороде любой ремонт или жд переезд - затор на километры. А на заторы в Валенсии страшно смотреть... Куда дальше "развиваться" автопрому? Или, лишь бы нам, а потомкам... хрен с ними?
...так не смотрите на заторы, а если вы тоже участник движение, то вина ваша в этом есть, а значит не нужно выходить из комнаты дома.
А если по делу, то автопром отдельно, а инфраструктура отдельно. Развивать нужно инфраструктуру и регулировать объемы трафика (платные трассы/парковки, налоги и т.д.), а не запрещать развивать автопром. А то получается, что проблему с голодом вы предлагаете решить истреблением голодающих;)
Понятно, что искореженный капитализмом мозг не в состоянии понять пределы обогащения на планете Земля. Отсюда и приоритет развития автопрома перед жизненными потребностями обычного жителя. Ждем платные услуги за чистый воздух.
...но это же вы жалуетесь, что "В городах уже ездить негде", так ходите пешком.
"не в состоянии понять пределы обогащения на планете Земля"
Дело не в обогащении, а в том что развиваются технологии, конкуренция. Не будет новых технологий и конкуренции цены будут космические, а товары примитивные
"Отсюда и приоритет развития автопрома перед жизненными потребностями обычного жителя."
Нет такого приоритета, тут все зависит от потребностей и спроса. Голосуйте рублем и не покупайте авто, вы же жалуетесь на пробки и наличие большого количества автомобилей.
"Ждем платные услуги за чистый воздух"
Ну так ваша позиция к этому и приведет. Представьте, что завтра весь автопром разорится, в продаже будут только б/у машины, машин станет сильно меньше, они будут очень дорогие, запчастей тоже не будет и через 10 лет пробок не будет, но и машины у вас не будет, поскольку денег не будет и это плата за чистый воздух.
На Кубе так, машины старые и страна не развивается
Стоимость машин в Китае и в России отлична, и зависит в первую очередь от пошлин которые взымает именно Россия. И цена в будущем будет только расти, поскольку чистый российский автопром на 90% дотационный, и не может конкурировать с мощными китайскими автопроизводителями.
...так и есть, однако если компания официально представлена на рынке, она может играть с ценами на разных рынках. Так одно время Тойота Рав4 в Европе стоила от 26 тыс евро, а в России ту же модель продавали от 19 тыс долларов. Часто немцы продавались дешевле чем в Германии, а после скачков валют рублевые цены на ранее ввезенные автомобили были до 2 раз ниже чем в ЕС.
Comments 133
Ну, наконец-то. А то одноразовые "китайцы" по забубенненным ценам уже достали всех. Пусть сами на них ездят.
Reply
Reply
А, ну если отламывающиеся педали газа на морозе считать нормой, тогда да, ура китайцам!
И еще одна проблема. Хорошая машина Рено Дастер российской сборки, но из евродеталей, стоила 1.6 ляма до СВО. И я ей очень доволен. А китайский металлолом с аналогичными функциями сколько сейчас стоит? Миллиона 4-5?
Reply
...у знакомого педаль сломалась на новом S-классе, а потом машина долго стояла поскольку были проблемы её заказать
Reply
В городах уже ездить негде. Да и на межгороде любой ремонт или жд переезд - затор на километры.
А на заторы в Валенсии страшно смотреть...
Куда дальше "развиваться" автопрому? Или, лишь бы нам, а потомкам... хрен с ними?
Reply
...так не смотрите на заторы, а если вы тоже участник движение, то вина ваша в этом есть, а значит не нужно выходить из комнаты дома.
А если по делу, то автопром отдельно, а инфраструктура отдельно. Развивать нужно инфраструктуру и регулировать объемы трафика (платные трассы/парковки, налоги и т.д.), а не запрещать развивать автопром. А то получается, что проблему с голодом вы предлагаете решить истреблением голодающих;)
Reply
Понятно, что искореженный капитализмом мозг не в состоянии понять пределы обогащения на планете Земля. Отсюда и приоритет развития автопрома перед жизненными потребностями обычного жителя. Ждем платные услуги за чистый воздух.
Reply
...но это же вы жалуетесь, что "В городах уже ездить негде", так ходите пешком.
"не в состоянии понять пределы обогащения на планете Земля"
Дело не в обогащении, а в том что развиваются технологии, конкуренция. Не будет новых технологий и конкуренции цены будут космические, а товары примитивные
"Отсюда и приоритет развития автопрома перед жизненными потребностями обычного жителя."
Нет такого приоритета, тут все зависит от потребностей и спроса. Голосуйте рублем и не покупайте авто, вы же жалуетесь на пробки и наличие большого количества автомобилей.
"Ждем платные услуги за чистый воздух"
Ну так ваша позиция к этому и приведет. Представьте, что завтра весь автопром разорится, в продаже будут только б/у машины, машин станет сильно меньше, они будут очень дорогие, запчастей тоже не будет и через 10 лет пробок не будет, но и машины у вас не будет, поскольку денег не будет и это плата за чистый воздух.
На Кубе так, машины старые и страна не развивается
( ... )
Reply
Стоимость машин в Китае и в России отлична, и зависит в первую очередь от пошлин которые взымает именно Россия. И цена в будущем будет только расти, поскольку чистый российский автопром на 90% дотационный, и не может конкурировать с мощными китайскими автопроизводителями.
Reply
...так и есть, однако если компания официально представлена на рынке, она может играть с ценами на разных рынках. Так одно время Тойота Рав4 в Европе стоила от 26 тыс евро, а в России ту же модель продавали от 19 тыс долларов. Часто немцы продавались дешевле чем в Германии, а после скачков валют рублевые цены на ранее ввезенные автомобили были до 2 раз ниже чем в ЕС.
По серой схеме будет - цена в ЕС + + + +
Reply
NOKIA забыли, забудем и VAG
Reply
Вопрос в том как расплачиваться, а завозить и через посредников можно.
Reply
качай гейрогавно молча
Reply
Leave a comment