я уже влезал с кавказским секретом, тут Восток -дело тонкое!
надо было первым делом Герыча или Кокса на пару заказать (кальян), тогда бы и пельмени вштырили, и колбаса кобылячья ржала! только этим я могу объяснить (задумчиво насупясь) чё народ туда прет. Да и пост был бы веселей и в Банке легче было беседовать (если бы не попустило к тому времени)
В России чаевые - это не обязанность клиента, а добровольное вознаграждение официанта за хорошую работу в качестве жеста хорошего тона. Правильно и по этикету:
1) официант приносит счет в закрытой папочке; 2) клиент расплачивается; 3) официант уносит счет; 4) официант приносит сдачу в полном объеме и оставляет на столе, не пялится на клиента; 5) клиент оставляет чаевые, все ему машут ручками говорят пока и до свидания, приходите еще; 6) только после того, как человек ушел можно подойти и забрать папку с чаевыми; 7) в служебном помещении чаевые вынимаются и считаются, не на виду у клиентов.
Есть отклонения, но это либо знакомые официанты должны быть; либо бар, там иногда другие правила. Вобщем официант поступил грубо и неуважительно, а так же нарушил российские правила этикета передачи чаевых. Ни о каком жмотническве тут речь не идет. Это просто хамство.
Comments 666
Reply
Reply
Reply
Особенно секретные пельмени доставили
Reply
Reply
Reply
именно это, я и называю "узбекский вариант". ))))))))))))))))))
Reply
Reply
Reply
надо было первым делом Герыча или Кокса на пару заказать (кальян), тогда бы и пельмени вштырили, и колбаса кобылячья ржала!
только этим я могу объяснить (задумчиво насупясь) чё народ туда прет.
Да и пост был бы веселей и в Банке легче было беседовать (если бы не попустило к тому времени)
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
В России чаевые - это не обязанность клиента, а добровольное вознаграждение официанта за хорошую работу в качестве жеста хорошего тона. Правильно и по этикету:
1) официант приносит счет в закрытой папочке;
2) клиент расплачивается;
3) официант уносит счет;
4) официант приносит сдачу в полном объеме и оставляет на столе, не пялится на клиента;
5) клиент оставляет чаевые, все ему машут ручками говорят пока и до свидания, приходите еще;
6) только после того, как человек ушел можно подойти и забрать папку с чаевыми;
7) в служебном помещении чаевые вынимаются и считаются, не на виду у клиентов.
Есть отклонения, но это либо знакомые официанты должны быть; либо бар, там иногда другие правила. Вобщем официант поступил грубо и неуважительно, а так же нарушил российские правила этикета передачи чаевых. Ни о каком жмотническве тут речь не идет. Это просто хамство.
Reply
Leave a comment