...а современные покупать и не собирались, есть тема заменить старые и убрать провода, а тянуть новые сети и покупать троллейбусы планов не было и думаю не будет. Есть выбор оставить всё как есть или убрать провода и закупить новые автобусы.
Возвращать энергию в сеть могут не только современные троллейбусы, а любой электрический транспорт. Даже тот троллейбус, который сейчас ходит по улицам Москвы.
Уже, наверное, не осталось троллейбусов без автономного хода, последние модели (российские) до 5 км позволяют проехать, даже если нет тока. Не знаю про Москву, в Казани точно таких не осталось.
Тут проблема в том что Ликсутов и Ко, на самом деле, не вчера решили троллейбус гробить и перестали обновлять подвижой состав ещё с 2012-13 года. См. также: http://bzikoleaks.livejournal.com/43336.html
Я не знаю, кто такой Кац, но в Женеве, к примеру, полно троллейбусов, проводов над головой тоже хватает (не знаю, как картинку сюда вставить, но думая, те, кто был в Швейцарии, представляют себе о чем я). Так что тут выбор города. Троллейбусы меня лично не раздражают, еще один вид городского транспорта.
А кто сказал, что вместо троллейбусов будут закуплены новейшие европейские автобусы?? На какие деньги собрались всё это делать в кризис?? Наверно сделают платную парковку везде....
Comments 300
Reply
Reply
Reply
Износ троллейбуса, самых дорогостоящих его частей (двигатель) намного меньше, чем у автобуса.
Reply
Reply
Reply
Не знаю про Москву, в Казани точно таких не осталось.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment