Попадал, особенно когда начинал водить , шипованной резины тогда не было, на всю жизнь запомнил своё возвращение из Ливен в Москву когда во время дождя резко похоладало. А потом в Германии прошел тренинг ADAC по управлению машиной в экстремальных зимних условиях и без проблем.
Наиболее скользкая дорога, как стекло, не когда во время дождя резко холодает, а когда на зорошо ромёрзшую землю после мороза вдруг оттепель с дождём, вот тогда да, а неи наоборот. Наоборот никогда.
Это глупость несусветная. Даже не думай, дольше проживешь. Посмотри их статистику. Часть выпускников уже под землей лежат. Их вообще позакрывать нужно, что бы людей не гробили. Я простенько скажу. Представь, что на дорогу упало дерево, если человек не умеет делать лосинный поворот, то он давишь тормоз в пол, машина в хлам, переломы и всякие неприятности. Если он научился уходить от препятствия с перегазовкой, то едет дальше как ни в чем не бывало. Но с вероятностью один к примеру ста, там за препятствием встречка и человек на глушняк. как то так. есть еще нюансы, но в конце всё равно глушняк. Бей нахер препятствие. Могут возразить, что можно только поучиться кататься на льду. То же самое, также вылетают. только срыв происходит на других скоростях, а потому вероятность глушняка вырастает. Пока не стал профи, просто тупо бойся. вот и весь совет. Только не надо путать с человеком который плохо водит машину зимой. Это другой случай, тут практика нужна, в том числе езды на скользкой и заснеженной дороге.
Я после аварии вообще ползаю, как таракан. Говорят, что нужно время, чтобы придти в себя.Не знаю, что делать. Приеду в Россию - пойду в автошколу, накатаю сколько-нибудь часов с инструкотором, иначе так и буду бояться.
Едешь, едешь, видишь толпа народу на обочине чего-то кричит и руками машет, тормозишь, тебя заносит и сбиваешь все нахрен. Те, кто не тормозил, проехали дальше и все нормально было.
Comments 225
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Я простенько скажу. Представь, что на дорогу упало дерево, если человек не умеет делать лосинный поворот, то он давишь тормоз в пол, машина в хлам, переломы и всякие неприятности. Если он научился уходить от препятствия с перегазовкой, то едет дальше как ни в чем не бывало. Но с вероятностью один к примеру ста, там за препятствием встречка и человек на глушняк. как то так. есть еще нюансы, но в конце всё равно глушняк. Бей нахер препятствие.
Могут возразить, что можно только поучиться кататься на льду. То же самое, также вылетают. только срыв происходит на других скоростях, а потому вероятность глушняка вырастает. Пока не стал профи, просто тупо бойся. вот и весь совет.
Только не надо путать с человеком который плохо водит машину зимой. Это другой случай, тут практика нужна, в том числе езды на скользкой и заснеженной дороге.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment