Критический момент... (под катом жесть)

Apr 21, 2013 11:00

В самый критический момент большинство людей действуют именно так. Это видео взорвало интернет ещё неделю назад, смотрим:

Read more... )

жесть, экстремальное вождение

Leave a comment

Comments 225

egor35172 April 21 2013, 07:03:50 UTC
Что это за хуйня ?

Reply

doctor_site April 21 2013, 09:22:58 UTC
+ 1. Попробую ответить на этот весьма актуальный вопрос. Экс-мусор пиарит гламурного гопника

Reply

Я тоже не совсем понял. geranim April 21 2013, 09:41:59 UTC
Логично было-бы бежать против хода движения и там тормозить все авто.

Reply

oimopoz April 21 2013, 11:24:24 UTC
Это не эта гопота на женщину в гостинице наезжала несколько месяцев назад?

Reply


prosto_vova April 21 2013, 07:04:30 UTC
Умею, учился, знаю что делать.

Reply

nemihail April 21 2013, 07:12:02 UTC
...а на деле было?

Reply

small_jet April 21 2013, 17:14:49 UTC
в эрика с первого раза попадешь?

Reply

respect_youself April 21 2013, 19:30:32 UTC
И че делать?

Reply


matsam April 21 2013, 07:08:22 UTC
Попадал, особенно когда начинал водить , шипованной резины тогда не было, на всю жизнь запомнил своё возвращение из Ливен в Москву когда во время дождя резко похоладало. А потом в Германии прошел тренинг ADAC по управлению машиной в экстремальных зимних условиях и без проблем.

Reply

(The comment has been removed)

+1000! sergebus April 21 2013, 12:25:26 UTC
.

Reply

01vyacheslav April 21 2013, 15:54:12 UTC
Наиболее скользкая дорога, как стекло, не когда во время дождя резко холодает, а когда на зорошо ромёрзшую землю после мороза вдруг оттепель с дождём, вот тогда да, а неи наоборот. Наоборот никогда.

Reply


tiina April 21 2013, 07:09:34 UTC
Планирую пройти тренинг по управлению в экстремальных, не попадала, не справлюсь.

Reply

nemihail April 21 2013, 07:15:17 UTC
...это нужное дело.

Reply

kabzon April 21 2013, 10:38:53 UTC
Это глупость несусветная. Даже не думай, дольше проживешь. Посмотри их статистику. Часть выпускников уже под землей лежат. Их вообще позакрывать нужно, что бы людей не гробили.
Я простенько скажу. Представь, что на дорогу упало дерево, если человек не умеет делать лосинный поворот, то он давишь тормоз в пол, машина в хлам, переломы и всякие неприятности. Если он научился уходить от препятствия с перегазовкой, то едет дальше как ни в чем не бывало. Но с вероятностью один к примеру ста, там за препятствием встречка и человек на глушняк. как то так. есть еще нюансы, но в конце всё равно глушняк. Бей нахер препятствие.
Могут возразить, что можно только поучиться кататься на льду. То же самое, также вылетают. только срыв происходит на других скоростях, а потому вероятность глушняка вырастает. Пока не стал профи, просто тупо бойся. вот и весь совет.
Только не надо путать с человеком который плохо водит машину зимой. Это другой случай, тут практика нужна, в том числе езды на скользкой и заснеженной дороге.

Reply

tiina April 21 2013, 10:56:12 UTC
Я после аварии вообще ползаю, как таракан. Говорят, что нужно время, чтобы придти в себя.Не знаю, что делать. Приеду в Россию - пойду в автошколу, накатаю сколько-нибудь часов с инструкотором, иначе так и буду бояться.

Reply


(The comment has been removed)

t_i_g_r_r_a April 21 2013, 07:50:44 UTC
+, но он такую панику навел, что я бы, например, от его криков точно стала тупить

Reply

(The comment has been removed)

ext_1496908 April 21 2013, 12:44:17 UTC
Едешь, едешь, видишь толпа народу на обочине чего-то кричит и руками машет, тормозишь, тебя заносит и сбиваешь все нахрен. Те, кто не тормозил, проехали дальше и все нормально было.

Reply


Leave a comment

Up