Сегодня покажу то, что ещё никто не видел, а именно, станции московского метро, которые ещё не введены в эксплуатацию. Покажу, что скрывается за дверью в самом конце платформы и как новые вагоны с завода попадают под землю.
почему везде ступеньки перед входом в вестибюль? почему нельзя ровно сделать? почему только одни полозья на лестнице, а если и сверху и снизу люди повезут коляску? или будет специальный человек со светофором?
нет, надо делать 2 полосы для колясочников, притом что вторая 99,9 % времени будет пустовать. А обычным людям зато будет заметно меньше места. Толпы, давка, все прелести жизни. Зато 2 пары полозьев, зато цивилизация!
Забота об инвалидах не должна перерастать в крайности.
Comments 359
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А обычным людям зато будет заметно меньше места. Толпы, давка, все прелести жизни. Зато 2 пары полозьев, зато цивилизация!
Забота об инвалидах не должна перерастать в крайности.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment