Иногда без карты отель вообще не забронировать, так что совет не привязывать карты - бесполезен, ведь без карты вы сильно сужаете себе выбор отелей. Я бы советовал привязывать виртуальные карты, на которых не бывает денег, вот и всё
Ну, тут вопрос, скорее, не в решении проблемы самостоятельно, а в том, чтобы при разборках потом был аргумент, что я-де пытался с вами найти контакт. А если это ещё и решило бы проблему, то вообще красота. У меня в этом году в Узбекистане отель отменил неотменяемую бронь по запросу. Я у них уже селился дважды, и вот пошли навстречу. Очень им благодарен.
...в моем случае сотрудники сетевого отеля не в состоянии решить такую проблему, не в их компетенции, по закону я попал на 100% штраф. Я не их клиент, с чего вдруг им менять правила ради человека, который нарушил условия?
Повторю, сотрудники букинга отменили бронь и пытались убедить их не выставлять счёт.
Страшный секрет от работника гостиницы - Букинг лично не снимает деньги с клиентов. На самом деле Б. передает в гостиницу детали бронирования и данные кредитной карты (их в систее можно открыть только трижды), а в гостинице эти данные вносятся в ПМС. Другое дело в том, что внутренние ошибки у них действительно случаются нередко, мелке и крупные. Например: мы получили невозвратную резервацию, сняли деньги. Через месяц клиент делает отмену и мы видим, что неким магическим образом резервация стала возвратной (и при этом со скидкой)! Ругались, но не доказали, теперь сохраняем пдф и скрин на всякий случай.
Ну это скорее к моменту "не привязывать карты к букингу". Без карты все равно не обойтись - нам она нужна для страховки на случай поздней отмены или в случае непоявления клиента, так что без этого мы не сделаем даже прямую бронь.
Comments 360
Я бы советовал привязывать виртуальные карты, на которых не бывает денег, вот и всё
Reply
Reply
Reply
Reply
Вы сами с Бристолем не связывались? Кажется, что зря. В таких вопросах молчание играет против вас.
Reply
Reply
Ну, тут вопрос, скорее, не в решении проблемы самостоятельно, а в том, чтобы при разборках потом был аргумент, что я-де пытался с вами найти контакт. А если это ещё и решило бы проблему, то вообще красота.
У меня в этом году в Узбекистане отель отменил неотменяемую бронь по запросу. Я у них уже селился дважды, и вот пошли навстречу. Очень им благодарен.
Reply
Повторю, сотрудники букинга отменили бронь и пытались убедить их не выставлять счёт.
Reply
Другое дело в том, что внутренние ошибки у них действительно случаются нередко, мелке и крупные. Например: мы получили невозвратную резервацию, сняли деньги. Через месяц клиент делает отмену и мы видим, что неким магическим образом резервация стала возвратной (и при этом со скидкой)! Ругались, но не доказали, теперь сохраняем пдф и скрин на всякий случай.
Reply
Reply
Reply
Reply
Тогда не жалко будет за два номера заплатить.
Reply
Reply
Reply
вот как пример, с этим бронированием проблем не было:
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment