Не привязывайте к Booking кредитную карту

Oct 04, 2018 14:00

Почему это нельзя делать, мне по телефону рассказали в службе поддержке, когда с меня по ошибке списали 28 000 рублей.


Read more... )

полезная информация, Варшава, трабл, bristol, путешествие, чужие ошибки, rialto, booking, букинг, Польша, сбой в системе

Leave a comment

Comments 360

thecoldspace October 4 2018, 13:06:51 UTC
Иногда без карты отель вообще не забронировать, так что совет не привязывать карты - бесполезен, ведь без карты вы сильно сужаете себе выбор отелей.
Я бы советовал привязывать виртуальные карты, на которых не бывает денег, вот и всё

Reply

nemihail October 4 2018, 15:31:12 UTC
...я советую не привязывать кредитные, а на дебетовых следить за остатком

Reply

zaichikov October 9 2018, 18:18:59 UTC
больше сказать нечего? Тогда перни лучше

Reply

karlson_puzo October 9 2018, 20:50:35 UTC
вот именно

Reply


vlad_hound October 4 2018, 13:29:25 UTC

Вы сами с Бристолем не связывались? Кажется, что зря. В таких вопросах молчание играет против вас.

Reply

nemihail October 4 2018, 15:21:19 UTC
...если специалисты Букинга не смогли решить эту проблему, то как бы я её решил?

Reply

vlad_hound October 4 2018, 15:29:00 UTC

Ну, тут вопрос, скорее, не в решении проблемы самостоятельно, а в том, чтобы при разборках потом был аргумент, что я-де пытался с вами найти контакт. А если это ещё и решило бы проблему, то вообще красота.
У меня в этом году в Узбекистане отель отменил неотменяемую бронь по запросу. Я у них уже селился дважды, и вот пошли навстречу. Очень им благодарен.

Reply

nemihail October 4 2018, 17:00:23 UTC
...в моем случае сотрудники сетевого отеля не в состоянии решить такую проблему, не в их компетенции, по закону я попал на 100% штраф. Я не их клиент, с чего вдруг им менять правила ради человека, который нарушил условия?

Повторю, сотрудники букинга отменили бронь и пытались убедить их не выставлять счёт.

Reply


nepravda_adgcf October 4 2018, 13:29:41 UTC
Страшный секрет от работника гостиницы - Букинг лично не снимает деньги с клиентов. На самом деле Б. передает в гостиницу детали бронирования и данные кредитной карты (их в систее можно открыть только трижды), а в гостинице эти данные вносятся в ПМС.
Другое дело в том, что внутренние ошибки у них действительно случаются нередко, мелке и крупные. Например: мы получили невозвратную резервацию, сняли деньги. Через месяц клиент делает отмену и мы видим, что неким магическим образом резервация стала возвратной (и при этом со скидкой)! Ругались, но не доказали, теперь сохраняем пдф и скрин на всякий случай.

Reply

nemihail October 4 2018, 15:32:57 UTC
...так Букинг и не снимал, снял отель.

Reply

nepravda_adgcf October 4 2018, 16:18:27 UTC
Ну это скорее к моменту "не привязывать карты к букингу". Без карты все равно не обойтись - нам она нужна для страховки на случай поздней отмены или в случае непоявления клиента, так что без этого мы не сделаем даже прямую бронь.

Reply

nemihail October 4 2018, 17:02:56 UTC
...не привязывать кредитку, а на депозитной карте не хранить много денег

Reply


mizantrop_off October 4 2018, 14:03:01 UTC
Проще номера нужно заказывать - хостел, например, вот это все...
Тогда не жалко будет за два номера заплатить.

Reply

lerakuza October 9 2018, 20:29:26 UTC
+++

Reply


kotjara_zone October 4 2018, 14:08:59 UTC
скрин №1 вы сделали еще до возникновения ситуации - значит, заранее знали что будут проблемы?)) темните что-то.

Reply

nemihail October 4 2018, 14:52:00 UTC
...я часто делаю скрины в процессе бронирования

вот как пример, с этим бронированием проблем не было:


... )

Reply

zaichikov October 9 2018, 18:20:18 UTC
больше сказать нечего? Тогда перни лучше

Reply

sleeperdili October 9 2018, 20:23:22 UTC
глупый вопрос какой-то

Reply


Leave a comment

Up