Ну если помидорами на рынке барыжить, тогда безусловно, кило продал, денежка на кармане. Но нонеча несколько другие реалии. Продажа на маркет-плейсе, например. Товар продан, но на ваш счет деньги поступят через две недели. В случае, если товар сезонный - каждая неделя на вес золота. Второй случай - продажа с постоплатой. У меня масса сделок с оплатой спустя 30 суток с момента поставки товара. Да мало ли ситуаций, когда барыге резко не хватает оборотки. Собственно, умелому барыге ее всегда не хватает.
Нонеча, так же, как и всегда раньше было, и так же, как и всегда потом будет, не следует рассуждать о том, чего не знаешь... Можно напердеть в лужу. Вот например, говорить о маркетплейсах и продажах с постоплатой, когда речь идет о физическом магазине, торгующем в розницу через кассы. Много вы видели розничных магазинов с постоплатой? Я - ни одного!
А рекламщики - могут. Речь о рекламном ролике. Если бы речь шла о продажах на маркет-плейсах, например, то не было бы места удивлению на отсутствие денег после продажи товара. А если это удивление есть - то значит речь идет не о продажах на маркет-плейсах например, а о таких продажах, где продавец получает деньги немедленно.
На этот оригинальный пост попал после дискусии с френдом о комментарии.
Есть только одна абсурдная мысль, или чатЖПТ писал сей текст, или творцу этого шедевра не объяснили, что попасть на бабки и попасть в тренд - это две большие разницы...
Мне ссылку на здесь дал krajn, это же не в ТОП-е болталось.
Попробую объяснить проще: такая реклама - не обязательно глупость, она может серийной, где в первой серии он каr раз береёт первый кредит, открывает бизнес и прочее.
Но я не любитель такого, мы старались делать ролики рекламные без связки в историю, есть большой шанс, что смотрящие могут не уловить весь сериал.
И если совсем без шуток, легко можно смоделировать ситуацию, когда после удачных продаж денег нет, разложив весь операционно-кассовый процесс, но это мы будем уже сильно множить сущности.
Я вангую, что это примитивный недосмотр в потоковом впуске рекламы, но не без Фройда в голове.
Comments 10
Reply
Reply
Куда, куда...
П - пропил.
Reply
Reply
Можно напердеть в лужу.
Вот например, говорить о маркетплейсах и продажах с постоплатой, когда речь идет о физическом магазине, торгующем в розницу через кассы.
Много вы видели розничных магазинов с постоплатой? Я - ни одного!
Reply
Reply
Речь о рекламном ролике.
Если бы речь шла о продажах на маркет-плейсах, например, то не было бы места удивлению на отсутствие денег после продажи товара.
А если это удивление есть - то значит речь идет не о продажах на маркет-плейсах например, а о таких продажах, где продавец получает деньги немедленно.
Reply
На этот оригинальный пост попал после дискусии с френдом о комментарии.
Есть только одна абсурдная мысль, или чатЖПТ писал сей текст, или творцу этого шедевра не объяснили, что попасть на бабки и попасть в тренд - это две большие разницы...
Reply
С кем тут разговариваете, о чем - полная неясность.
Reply
Зря вы так, сразу в защитную реакцию..
Мне ссылку на здесь дал krajn, это же не в ТОП-е болталось.
Попробую объяснить проще: такая реклама - не обязательно глупость, она может серийной, где в первой серии он каr раз береёт первый кредит, открывает бизнес и прочее.
Но я не любитель такого, мы старались делать ролики рекламные без связки в историю, есть большой шанс, что смотрящие могут не уловить весь сериал.
И если совсем без шуток, легко можно смоделировать ситуацию, когда после удачных продаж денег нет, разложив весь операционно-кассовый процесс, но это мы будем уже сильно множить сущности.
Я вангую, что это примитивный недосмотр в потоковом впуске рекламы, но не без Фройда в голове.
Reply
Leave a comment