День игор

Apr 07, 2014 18:04


 Этот пост - отчет и впечатление о прошедшем  5 апреля «Международном дне настольных  игр».  Предупреждение: впечатлений больше, чем отчета ( Read more... )

игрушечки, отчет

Leave a comment

Comments 7

ext_1571449 April 7 2014, 11:40:51 UTC
>В результате лично мое участие в проекте было сведено к минимуму, я нашел помещение для конвента и провел там игру.

Ты приуменьшаешь. Весь тот приличный вид мероприятия, который запечатлен на фотографиях - это найденная библиотека. Но на мой вкус, самое важное твое достижение - это выбор приключения с учетом формата мероприятия. Взрослый серьезный подход к любимому хобби - это то, чему нашей самодеятельности всегда было далеко.

> Ну и у игр по предварительной заявке можно оставлять хотя бы 1 свободный слот.

Вот это - окологениально! Не знаю, отчего мы не додумались.

>В идеале - нужно мотивировать (читай принуждать) мастеров обеспечивать востребованные ниши
>мотивировать (читай принуждать) нескольких мастеров провести «открытые игры» без предварительных заявок.

Это - в работу, согласен на 100%

Гений мотивирующих воплей
Тёмный

Reply


ext_2301668 April 7 2014, 13:19:17 UTC
Немо, ну ты же понимаешь, что принуждать делать что-то людей, которые пришли на конвент водить чисто на энтузиазме и за спасибку, к чему-то (будь то кот в мешке в виде слота для доп. игрока, игры непонятно для кого или ограничения по предпочитаемым системам) попросту противоречит здравому смыслу. Потому что люди могут плюнуть и поиграть в то, во что хотят, и без конвента. Мастер игроков при желании всегда найдет, а вот игроки на конвенте при дефиците мастеров - это будет грустно. Так что полегче, это скользкий момент.

Reply

ext_1571449 April 7 2014, 13:25:46 UTC
принуждать - это грубое слово, только и всего. А человеку всегда можно рассказать о том, как это важно. Уверен, многие на такое пойдут. Я могу мотивирующе повопить, опять же.

Кроме полезности, кот в мешке - это ещё и челлендж. Более того, под этого кота можно даже сделать особый геймплейны момент. Круто, короче.

Reply

ext_2301668 April 7 2014, 14:52:27 UTC
ну я в общем-то про то же, что обертку надо выбирать покрасивше и действовать вообще непрямолинейно. Потому что приходишь ты такой с заявкой хорошей игры по Фейту, а тебе в лоб "Фейт у нас уже есть, води ДнД 3,5, а игроков может и не будет ни одного, тогда в настолочки поиграешь!". Ответная реакция соответствующая будет.
Я бы, кстати, запретила бы на фесте самопальные системы. Потому что авторам они обычно кажутся вершиной блаженства, а на деле их править и править, а у новичков, которые до этого и не видели ничего, картина может неприглядная сложиться.

Reply

nemothedeadfish April 7 2014, 15:05:17 UTC
принуждать - это общее слово для "мотивировать, обмануть, умолять, купить..." - то есть совокупность действий для того, чтобы человек сделал то, что нужно. В идеале он верит, что это ему нравится и это его собственное решение.

"вершиной блаженства" может казаться что угодно и самопальная система не самое страшное. Если у мастера неудачный модуль - никакой системой его не спасти и наоборот, если модуль хорош - системой его испортить трудно.
Тем более большинство инди-систем, пригодных для вождения "словесок" - самопальны.
"Тяжелые" системы на конвентах вредят - уж лучше словеска или "самопал".

Если человек идет на конвент, тем более водить - он должен быть готов, что ему придется в чем-то уступить, чтобы поработать на благо сообщества. Будь то оформление модуля под формат или вождение незнакомых игроков в принудительном порядке. "Ваншот не мой формат - поэтому я ничего не вожу на конвентах" - нормальная практика, не хочешь чем то поступиться, уступить - сиди дома и принимай поклонение своей постоянной партии :)

Reply


hitman_roland April 7 2014, 15:51:29 UTC
всск правильно сделали. пусть осенью все получится еще масштабнее.

Reply


stigies April 10 2014, 13:57:25 UTC
Отлично сделали всё, молодцы!
И там были дети! :)

Reply


Leave a comment

Up