2 июня выдвинулся из Флоренции в Сиену.
На тот момент я все еще повторял свою ошибку, выбирая платные дороги. По видам они явно проигрывали узким извилистым дорожкам среди полей.
Еще во Флоренции у меня появились проблемы с задним колесом: оно начало спускать по 0.5 атмосферы в день. Причиной тому здоровенный шуруп, который я поймал где-то в Москве перед отъездом. Тогда мне просто вставили жгут на его место.
Теперь же это место поизносилось и мне приходилось периодически подкачивать колесо на заправках. С компрессорами на заправках обычно проблем не было.
2 июня, однако оказался выходным и все заправки работали в режиме самообслуживания и наконечники с манометром все были убраны.
В Италии, в небольших городках, персонал заправок как правило не работает по выходным. И посему заправки начинают работать по принципу предоплаты в автоматах. Меня правда ждал неприятный сюрприз - ни один заправочный автомат в Италии не принимает русские карточки, будь то Visa или Mastercard. Поэтому в кармане всегда должны быть наличные деньги.
Кстати, машины в Италии моют тоже на заправках. Там либо висят шланги и за денежку можно устроить себе самомыв, либо стоят авто-мойки в стиле больших валиков.
Вообщем, свернул я с шоссе и словно попал в другой мир. Бесконечные холмы ярких желтовато-зеленых оттенков, пустынные дороги, ухоженные домики- хозяйства с ровными аллеями. Казалось, что жизнь здесь замерла.
Пока ехал к отелю, был настигнут группой итальянских байкеров на одинаковых туристических BMW с металлическими кофрами. Проехался с ними вместе в колонне . Все дружественно приветствовали путника из РФ.
Были также замечены кроссовые мотоциклы, что вызвало удивление, т.к. говнов по близости не предвиделось. Позднее, однако, я понял, что ошибался.
Подъехал к отелю
More Di Cuna - это был пожалуй лучший отель за всю поездку. Бывший фермерский котедж превратился в очень чистый и стильный отель, напичканный электроникой.
Номер еще не был готов, поэтому меня угостили чаем с печенькой. Жара стояла градусов 30 или даже поболее.
Наконец получил номер с вот таким видом из окна.
На ресепшне стандартно попросил туристическую карту Сиены, на другой стороне была общая карта региона и вежливая сотрудница посоветовала мне проехаться и посмотреть поля и маленькие городки, набросав примерный маршрут фломастером. (сам маршрут выложу позднее) Она также упомянула коллегу - Томми, который якобы знал маршруты лучше и должен был заменить ее вечером. Мимо отеля раз в 5 минут проезжали мотоциклисты.
Маршрут лежал на юг от отеля - в противоположную сторону от Сиены.
Я запланировал прокатиться по окрестностям часа 3-4 и потом уже, ближе к вечеру посмотреть Сиену.
Поочередно вбивая в навигаторе названия городков, я не спеша любовался видами полей. Очень часто останавливался, чтобы запечатлеть красоты.
Сделал вот такие чудесные панорамы.(кликабельно для увеличения)
Это развилка где я снимал панораму со стогами.
Вот такие пшеничные поля тоже встречались.
И еще поле.
Вот таких "хозяйств" в Тоскане очень много. Все очень ухожено выглядит.
В какой-то момент асфальтовая дорога кончилась и вот тут я припомнил кроссачей :) Грунтовка была довольно странной - земля совсем белая, вперемешку с гравием.
Тут меня накрыло ностальгией и я вспомнил
прогулку по Сиднейским Blue Mountains, разве что деревья были ну совсем не австралийскими.
Проехать предстояло около 15 км. Дорога была очень пыльная, мотоцикл сразу стал белым и я накинул дождевые чехлы на сумки, чтобы уж совсем их не испоганить.
Камушки охотно давили на место прокола на заднем колесе и оно начало спускать еще быстрее. В какой-то момент мотоцикл стал ватным и меня стало мотать из стороны в сторону. Пару раз реально чуть не выкинуло за поворот. По близости не было ни души, разве что один раз на встречу проехала машина. Я начал задумываться о ремкомплекте колеса со жгутами, который лежал у меня был с собой, остановился и тут меня нагнал джип. Я попросил остановиться, компрессора в джипе не оказалось. Водитель почему-то очканул и разговаривал со мной через правое окно.
Решил рискнуть и поехать дальше в ускоренном темпе. Примерно через час я уже снова был в отеле.
На ресепшне уже стоял Томми. Томми оказался байкером, ездил он на туристическом дукати. Этот человек в корне изменил мою поездку, за что я ему очень благодарен. Но об этом позже.
Я спросил про аналог шиномонтажа и он объяснил мне, что в Италии таких услуг нет и они либо меняют покрышку либо чинят ее сами. Томми подсказал мне заправку с компрессором и нарисовал мне еще пару маршрутов по окрестностям.
На заправке итальянец сильно удивился, узнав что я доехал из России.
На обычном асфальте колесо, казалось, спускало медленнее и я решил оставить ремонт на утро, а сам поехал в сторону Сиены.