Ну, все-таки про мюзикл. Артуровский мюзикл от Волков Мибу.
Я для начала сразу уточню, мне, в целом понравилось. И мой дальнейший текст - скорее эмоции от, чем что-либо еще :)
Ну, во-первых, Арна реально классно поет. Не,я, вообще, догадывалась. Но тут ведь как...
Про плохое я не буду подробно) самое неприятное - звук. В смысле, качество. Реально, если ребята запишут это где-нибудь на альбом, я бы даже купила. Тексты интересные.
И да. Самый прекрасный персонаж появился на сцене всего на пять минут, являя собой просто нагляднейшую демонстрацию последствий инцеста. Это я про Мордреда, конечно. Очень, очень милый.
Вообще, конечно, вся история выглядит как "хорошо быть мудаком". В смысле, главный мудак сюжета выживает (что, прямо скажем, удалось вот вообще далеко не всем), его любовь тоже выживает, более того, они даже встречаются в другом месте и времени.
Я, что важно, не претендую на обоснуй от авторов. В смысле, понятия не имею, что они там имели в виду. Я как вижу, так и пою)
В общем, главных героев тут два. Самое странное, что при этом они почти не пересекаются в сюжете, хотя казалось бы, оснований выше крыши. Это Моргана и Ланселот. Артур тут как бы не очень яркая фигура. Прямо скажем, при таком Артуре неудивительно, что почти всех рыцарей к концу перебили. И да, опять же, я не про актера, скорее сюжетно выходит. Нет, он там даже пытается что-то про честь, страну, народ... Но, простите, на фоне общего обвма про кто с кем спал или не спал, всем как-то, похоже, не до страны))
Не знаю, так и не поняла, чего Моргана докопалась именно до брата. Реально, Ланселот ей козлил куда сильнее.
Для начала, если я правильно поняла (звук! Жуткий звук, из-за которого часть слов была вот вообще непонятной), его взяли в рыцари после того, как он изнасиловал какую-то селянку. Хороший ход, прямо скажем. Нет, для чести, страны и народа как-странненько, но вот для того, чтобы поиметь проблем потом - прямо отличный!)
Дальше веселее. Все мы знаем этот чудесный ход мудака, известный нам по Трем мушкетерам. В смысле, если хочешь залезть даме под юбку, приходи к ней под видом другого и в темноте. Да, кстати, может, у Артура память предков сработала, его же, кажется, так же зачали. В общем, как по мне, так ход Ланселота с "ну, мне что-то не хочется с ней, давай ты вместо меня пойдешь?" прямо таки благороднее некуда. Артура тут можно конечно обвинить, что опознавать сестру разве что по кольцу - как то не про семейные ценности, ну да ладно.
Дальше все быстренько женятся. В смысле, Артур, Гвиневра, Моргана и еще кто-то, кто больше на сцене и не появился. Не поняла, куда Моргана мужа дела, ну да фиг с ним. И затем - первая попытка Морганы отомстить брату. Отправила влюбленного, дала даже меч. Не помогло, влюбленный кончился. Моргана помучилась, нашла недовольного. Дала уже кинжал, правильно, не фиг казенное имущество разбазаривать. Но этот тоже кончился.
В промежутке, опять же, слила инфу про шашни королевы с первым рыцарем. Это та еще песня. В смысле, ловят их, Гвиневра кричит "беги, любимый!", любимый бежит. Королеву обвиняют и готовят на костер, все (включая короля) молятся, чтоб главный герой все-таки явился и сам разобрался с ситуацией. Он и явился, с девизом "я как услышал, так и прибежал". Ну, я красочно представила этот круговой забег, да. Сначала в окно, от стражи, опомнился по дороге, вернулся.
В общем, все дерутся, Ланселот в осаде, многие дохнут.
И тут - звездный час Морганы. Похоже, до нее дошло, что с мужиками в королевстве как-то не очень, и если хочешь мести - надо воспитывать как-то заранее. Мордред вышел нервненький, с змеиными повадками и ужасно милый. Артура прикончили, Мордред тоже кончился, Моргана забирает брата на Авалон (а сына оставляет, да) и - внимание! - прощает Ланселота.
Много эмоций.
В общем, дальше совесть Гвиневры отправляет ее в монастырь и можно бы порадоваться, что Ланселот все же получает за грехи, но в конце они все же встречаются в другом месте и времени. Печаль.
А номера у Морганы правда все красивые.