Фото 3 мая 2010 г.
В самом начале мая наконец-то удалось реализовать давнюю мечту, а именно отправиться в путешествие по Московской Окружной железной дороге, и не какой-нибудь там электричке, а на самом настоящем паровозе. Правда, это было вызвано не желанием какой-нибудь экзотики, а следствием того, что кольцо полностью не электрифицировано. В
(
Read more... )
Comments 49
у вас очень красивый журнал и фотографии, мне невероятно все понравилось!:)
Reply
И спасибо за теплые слова.
Reply
Кожуховский вокзал нехорошие люди за забор упрядали. С земли его теперь и не посмотреть.
Reply
Reply
http://i066.radikal.ru/0807/0f/530e18528cf3.jpg
http://i064.radikal.ru/0807/de/b8a4923bc191.jpg
(это два фото - участника Саша Партизан с форума http://zhelezki.borda.ru)
http://i004.radikal.ru/0807/5f/03c73c76e409.jpg
Здания станционного комплекса буквально в двух шагах от метро "Владыкино", за конечной автобусов.
Reply
Reply
Reply
Добро пожаловать в сообщество mozd.
Небольшие поправки: телеграфных постов было несколько, они располагались на пересечении с радиусами других железных дорог. Т.п. Братцево, как таковой, сохранился, только его постройки сейчас изменены до неузнаваемости, оббиты всевозможными сайдингами и покрыты мансардами, я сам его опознал только методом исключения, т.к. в том месте, где он должен был находиться, ничего похожего не было. Кому он сейчас принадлежит - не знаю.
Послустанков было ещё 2: Котлы (около Алексеевского, ныне Даниловского моста до пересечения с Варшавским шоссе) и Нескучное - он располагался на Калужской площади, приблизительно на том месте, где сейчас тоннель.
Reply
Насчёт Котлов и Нескучного - есть очень большие сомнения, что они существовали в реальности, ибо никаких материальных подтверждений тому не существует и в обозримом прошлом не существовало (то бишь нет очевидцев существования каких-либо их следов). Есть только ряд карт, где изображали и проекты, которые никогда не были реализованы (например, соединительную ветвь Москва-Павелецкая - Котлы). В расписании 20-х годов нет ни Котлов, ни Нескучного, ни Измайлова (третий о.п. из этой серии).
Reply
При написании поста, руководсвовалась источниками указанными выше, где указан только один тел. пост и два остановочных пункта, которые я и назвала. Плюс эта же информация фигурирует в "Альбоме московской окружной железной дороги" (Москва, 1908). Хотя на схеме, взятой оттуда и размещенной в моем посте есть еще две отметки "Тел. пос.", но они без названий и далее в альбоме нигде не фигурируют.
А если их было больше, да еще два полустанка, о которых Вы говорите, то может они были сооружены позже? Ведь и про Братцево в одном из источников говорится, что потом он был переоборудован под остановочный пункт.
Reply
Reply
кубометров саженей
Это прекрасно, ящитаю.
Reply
Leave a comment