"Дальний склад" это скорее всего их поставщик, который точно так же не расчитал факт наличия товара на дату. Так что доставка ру примерно в такой же ситуации, что и ты (за исключением того, что магазин имеет статистику подобных отказов). Это их конечно не оправдывает, но попробуй найти интернет-магазин без физической точки, который не страдает подобными расхождениями в ассортименте.
Запросто. Я прекрасно понимаю, что цепочка поставщиков может быть сколь угодно длинной, и каждое звено может увеличить просрочку на день. Но я как-то привык, что в подобных ситуациях в наше время звонят и предупреждают, а не ждут, что я забуду. Собственно, если бы мне в среду не сказали, что привезут в пятницу, я бы и не стал ничего заказывать, а сразу пошел бы на ту же Горбушку.
Дело же не в длине цепочки, а в том, что сам магазин не знает наверняка будет у него товар или нет. А резона отказывать пока не знают наверняка нет - зачем, ты же пока потенциальный клиент. (Плюс, если товара нет в наличии, то они предполагают, что и у конкурентов его скорее всего нет, а значит - подождешь.) Но это все кухня, не очень интересно.
Но вот на счёт примера интернет-магазина без розничной точки взаправду хочу узнать - по какой же схеме они тогда работают.
Comments 3
Reply
Собственно, если бы мне в среду не сказали, что привезут в пятницу, я бы и не стал ничего заказывать, а сразу пошел бы на ту же Горбушку.
Reply
Но вот на счёт примера интернет-магазина без розничной точки взаправду хочу узнать - по какой же схеме они тогда работают.
Reply
Leave a comment