(Untitled)

Apr 11, 2012 17:26

Получил интересный опыт общения с доставкой.ру ( Read more... )

Leave a comment

Comments 3

jumun April 13 2012, 03:26:21 UTC
"Дальний склад" это скорее всего их поставщик, который точно так же не расчитал факт наличия товара на дату. Так что доставка ру примерно в такой же ситуации, что и ты (за исключением того, что магазин имеет статистику подобных отказов). Это их конечно не оправдывает, но попробуй найти интернет-магазин без физической точки, который не страдает подобными расхождениями в ассортименте.

Reply

netp_npokon April 13 2012, 09:19:17 UTC
Запросто. Я прекрасно понимаю, что цепочка поставщиков может быть сколь угодно длинной, и каждое звено может увеличить просрочку на день. Но я как-то привык, что в подобных ситуациях в наше время звонят и предупреждают, а не ждут, что я забуду.
Собственно, если бы мне в среду не сказали, что привезут в пятницу, я бы и не стал ничего заказывать, а сразу пошел бы на ту же Горбушку.

Reply

jumun April 13 2012, 09:52:12 UTC
Дело же не в длине цепочки, а в том, что сам магазин не знает наверняка будет у него товар или нет. А резона отказывать пока не знают наверняка нет - зачем, ты же пока потенциальный клиент. (Плюс, если товара нет в наличии, то они предполагают, что и у конкурентов его скорее всего нет, а значит - подождешь.) Но это все кухня, не очень интересно.

Но вот на счёт примера интернет-магазина без розничной точки взаправду хочу узнать - по какой же схеме они тогда работают.

Reply


Leave a comment

Up