Это как сказать. Качество вообще дело наживное, да и для дешевых машин оно все-таки не самое плохое было. А в производство бы пошла все равно как самая совершенная модель, какой бы модель не стала перед конвейером - цена была бы выше "приоры", тут не было смысла экономить.
..да вот как раз не наживное. Для дешевых - было плохое, есть плохое и будет плохое. Сравнение - Логаны-Ланосы. Это не ВАЗ с 348 поломками на 1000 машин. А если не экономить - ну вот скажем зачем такое за 400 например?)))) АвтоВАЗу будет очень трудно реализвать заявляемый уход хотя бы в миддл-сегмент. В первую очередь изза образа - раз, и изза реальных проблем с соблюдением технологий - два.
Ну почему же плохое сразу. Шкода, Тойота,Рено и еще много кто проходили через это и сумели же делать лучше. 400 это было бы наверно при лучшем раскладе.. Приора люкс 380 же вроде а тут покруче авто и цена наверно не меньше 450. Нужна была бы видимо как "уже не приора но еще не форд" - форд - >570 т., Октавия > 550 ну и другие близкие авто дороже 500 т. А в миддл - это куда? Приора и калина не миддл?
Comments 7
Reply
Reply
1. Качество сборки убивает все.
2. Заранее презентованные результаты слабо коррелируют с массовым производством
Reply
А в производство бы пошла все равно как самая совершенная модель, какой бы модель не стала перед конвейером - цена была бы выше "приоры", тут не было смысла экономить.
Reply
А если не экономить - ну вот скажем зачем такое за 400 например?))))
АвтоВАЗу будет очень трудно реализвать заявляемый уход хотя бы в миддл-сегмент. В первую очередь изза образа - раз, и изза реальных проблем с соблюдением технологий - два.
Reply
400 это было бы наверно при лучшем раскладе.. Приора люкс 380 же вроде а тут покруче авто и цена наверно не меньше 450. Нужна была бы видимо как "уже не приора но еще не форд" - форд - >570 т., Октавия > 550 ну и другие близкие авто дороже 500 т.
А в миддл - это куда? Приора и калина не миддл?
Reply
Leave a comment