Leave a comment

Comments 7

karlson_ul March 31 2010, 21:43:31 UTC
до Киа, Опеля и уж тем более БМВ тут далековато )

Reply

netspiderul April 1 2010, 07:00:04 UTC
Ага. Народ видит элементы со всех этих марок, а по мне, больше по Форд похож этот прототип.

Reply


headlon9 April 1 2010, 03:22:52 UTC
как показывает практика АвтоВАЗа:
1. Качество сборки убивает все.
2. Заранее презентованные результаты слабо коррелируют с массовым производством

Reply

netspiderul April 1 2010, 06:56:42 UTC
Это как сказать. Качество вообще дело наживное, да и для дешевых машин оно все-таки не самое плохое было.
А в производство бы пошла все равно как самая совершенная модель, какой бы модель не стала перед конвейером - цена была бы выше "приоры", тут не было смысла экономить.

Reply

headlon9 April 1 2010, 17:24:25 UTC
..да вот как раз не наживное. Для дешевых - было плохое, есть плохое и будет плохое. Сравнение - Логаны-Ланосы. Это не ВАЗ с 348 поломками на 1000 машин.
А если не экономить - ну вот скажем зачем такое за 400 например?))))
АвтоВАЗу будет очень трудно реализвать заявляемый уход хотя бы в миддл-сегмент. В первую очередь изза образа - раз, и изза реальных проблем с соблюдением технологий - два.

Reply

netspiderul April 2 2010, 06:59:10 UTC
Ну почему же плохое сразу. Шкода, Тойота,Рено и еще много кто проходили через это и сумели же делать лучше.
400 это было бы наверно при лучшем раскладе.. Приора люкс 380 же вроде а тут покруче авто и цена наверно не меньше 450. Нужна была бы видимо как "уже не приора но еще не форд" - форд - >570 т., Октавия > 550 ну и другие близкие авто дороже 500 т.
А в миддл - это куда? Приора и калина не миддл?

Reply


Leave a comment

Up