Вот это жесть!! Погиб президент Польши вместе со всей делегацией в авиакатастрофе! Летели на траурные мероприятия в Катынь называется.. Нет слов, только соболезнования
( Read more... )
я знаю. Жуткие самолеты. Тесные, неудобные, старые. На самом деле их давно не выпускают и все крупные авиакомпании отказались от их эксплуатации. Не изза того, что неудобные, конечно - изза дикой прожорливости топлива. Ну и они очень ненадежные, да - по моим внутренним ощущениям, от трети до половины всех авиакатастроф российских авиакомпаний - именно с Ту-154. Нет, конечно это связано с тем, что их в свео время наклепали будь здоров, но все таки
По материалам wiki всего в авариях и катастрофах было потеряно 68 ТУ-154. Все крупные авиакомпании уже от него отказались. Для сравнения: Ил-86 не совершал за всю историю ни одной крупной аварии. Считается самым надёжным отечественным (да и одним из самых надёжных в мире) самолётов. Но и от него крупные авиакомпании отказались... ...а, кстати, с хвалёным ТУ-204 за его недолгую историю постоянно какие-то поломки случаются.
На той же wiki можно посмотреть. Боинг 737 - потеряно 149 машин, погибло 3835 человек (для сравнения - в террактах 11 сентября погибло 2974). В Аэрофлоте его нет, зато полно в S7 (правда airbus его почти вытеснил). Боинг 767 - потеряно 12 машин. Из ни две - 11 сентября. Находится на флоте крупных отечественных авиакомпаний.
К слову, у нас ещё есть Ил 96 - не было потеряно ни одной машины. Но построенно этих моделей совсем немного. А в эксплуатации для пассажирских перевозок - вобще только 6 штук.
ясно. Но 737-х что-то много потеряно, даже больше чем ТУ. У Ил 96 по-моему вообще 4 двигателя, поэтому и надежен. Правда от ошибок пилотирования это не спасет конечно.
Comments 9
Жуткие самолеты.
Тесные, неудобные, старые.
На самом деле их давно не выпускают и все крупные авиакомпании отказались от их эксплуатации. Не изза того, что неудобные, конечно - изза дикой прожорливости топлива.
Ну и они очень ненадежные, да - по моим внутренним ощущениям, от трети до половины всех авиакатастроф российских авиакомпаний - именно с Ту-154. Нет, конечно это связано с тем, что их в свео время наклепали будь здоров, но все таки
Reply
Reply
На уровне - летает и ладно.
Reply
Reply
Для сравнения: Ил-86 не совершал за всю историю ни одной крупной аварии. Считается самым надёжным отечественным (да и одним из самых надёжных в мире) самолётов. Но и от него крупные авиакомпании отказались...
...а, кстати, с хвалёным ТУ-204 за его недолгую историю постоянно какие-то поломки случаются.
Reply
Reply
Боинг 767 - потеряно 12 машин. Из ни две - 11 сентября. Находится на флоте крупных отечественных авиакомпаний.
К слову, у нас ещё есть Ил 96 - не было потеряно ни одной машины. Но построенно этих моделей совсем немного. А в эксплуатации для пассажирских перевозок - вобще только 6 штук.
Reply
У Ил 96 по-моему вообще 4 двигателя, поэтому и надежен. Правда от ошибок пилотирования это не спасет конечно.
Reply
Leave a comment