БиЛайн - Возьми Телефон

Oct 14, 2009 11:18

Всему есть предел. Вчера я был шокирован получением информационного сообщения о том, что мой кредитный лимит достиг порога близкого к отключению. Так же, я впервые узнал о том что за мной закреплен мифический персональный менеджер "Анна", которого в рабочее время никогда нет на месте, а вместо этого старший специалист отдела VIP обслуживания ( Read more... )

personal tariff, beeline, limits

Leave a comment

Comments 8

kst October 14 2009, 08:07:09 UTC
персональный менеджер Анна занята удовлетворением неудовлетворенных клиентов. оставь заявку :)

Reply

netstrelka October 14 2009, 17:32:14 UTC
Это ты на себя намекаешь? :)

Reply


crazybert October 14 2009, 09:34:30 UTC
Ну ты песдеть, однако :-)

Reply

netstrelka October 14 2009, 17:30:48 UTC
Это всего лишь несколько часов разговоров

Reply


jolly_cat October 14 2009, 10:15:36 UTC
грустно. нам вот тоже грустно. У нас в городе единственный оператор терефлнной связи - он же провайдер IDSL. Повторюсь - монополист и единый в двух лицах. Качество связи офигенно плохое. Скорость низкая, коннект нестабильный. Это я как онлайн геймер говорю. так вот недавно анекдот. Сначала-то было несмешно. Не могли с утра выйти винтернет. Или выйти могли, а связи вообще не было. Ну то есть совсем глухо. начинаем соображать - за инет и телефон у нас уплачено. Набираем уже заученный номер техподдержки. А нам оттуда, из трубочки, говорят - абонент отключен за неуплату. Вот тут мы заржали в голос - контора взяла и сама себе телефон за неуплату отключила. Как вот с такими вообще дело иметь?

Reply


le__caramel October 14 2009, 12:40:50 UTC
мтс решает)

Reply

netstrelka October 14 2009, 17:26:55 UTC
А что он собственно решает? Нормальной кредитной линии для физ лиц там нет, а максимальный кредит на сумму 3-х среднемесячных счетов и возможность бегать в терминал для оплаты каждого последующего звонка мне нафиг не нужна. Мне нужна возможность свободно разговаривать на сумму до 10 тыс долларов в рублевом эквиваленте, тогда когда у меня в этом есть крайняя необходимость, и при этом не думать о том что мне его вот вот отключат.

Reply

le__caramel October 14 2009, 17:40:41 UTC
мне , кстати, говорили, что в москве и в питере у мтс разный сервис
у нас это самый адекватный оператор из всех

Reply


Leave a comment

Up