Итак, наши герои, успешно разграбив древнюю гробницу, вылезли по прокопанному зверолюдяами туннелю и обнаружили их лагерь, где их было еще 5 рыл. Дождавшись ночи и обильного снегопада, они коварно напали на ничего не подозревающих монстров. Особенно отличился Рихтер, резавший и рубивший направо и налево. Сир Данкред зарубил еще одного, а Вольфганг
(
Read more... )
Comments 8
Reply
Имеющиеся же в наличии официальные короткие приключения вызывают у меня приступ ненависти.
Reply
- Вообще Данкреда посещали весьма страшные мысли и он даже думал о недостойном поступке, но мастер весьма хорошо утилизировал ситуацию - путник то обьяснил, что его только что ограбили и избили разбойники, при этом он выглядел как благородный господин тоесть а) вызывал доверие у Данкреда, б) своим видом давил на совесть нобиля, ну или алчность смотря как посмотреть, но в любом случае в рамках ситуации выглядел конгуэрентно и так что Данкред просто не мог не попытаться ему помочь. Так что не надо ля-ля, был бы Данкред outlawом каким так вообще растоптал бы лошадью да еще и помог бы избавиться от одежки-припрятанных пожитков, как это впоследствиии проделали с ним самим проезжие "купцы".
Reply
это ж еще н евсе - под деревом чтобы точно заметил они положили тот самый труп со стрелой в голове.
Ну и послание звучало чуть более загадочно:
"Мы в таверне на Юг", потому смысл послания для постороннего наблюдателя был совершенно крышесрывный.
Reply
Reply
Это же Ва-а-а-аха! 8-)
Reply
В тему генерации персонажей:
имеются альтернативные правила по этому делу, на мой взгляд интересные, тем кто не видел советую ознакомится:
http://www.davesgames.net/wfrp2/zip/ECM-v2.zip
Reply
Leave a comment