Итоги пятой сессии

Dec 29, 2008 09:16

Итак, наши герои, успешно разграбив древнюю гробницу, вылезли по прокопанному зверолюдяами туннелю и обнаружили их лагерь, где их было еще 5 рыл. Дождавшись ночи и обильного снегопада, они коварно напали на ничего не подозревающих монстров. Особенно отличился Рихтер, резавший и рубивший направо и налево. Сир Данкред зарубил еще одного, а Вольфганг ( Read more... )

wfrp, rpg

Leave a comment

Comments 8

zanderg December 29 2008, 16:59:30 UTC
Следует также отметить, что сир Данкред начал подозревать что с его "кармой" что то не то ибо он в партии отчего то выступает в роли "танка" :) (ну я так смотрю какбы постоянно бьют его, правда благодаря врожденной удачливости и верткости, а возможно тайной ауре благородства :) попадают не так часто ( ... )

Reply

netsvis December 31 2008, 04:35:21 UTC
Угу, там еще есть пару книжек - но их интересность сомнительна, судя по имеющимся в сети описаниям.
Имеющиеся же в наличии официальные короткие приключения вызывают у меня приступ ненависти.

Reply


zanderg December 29 2008, 17:05:54 UTC
>>Через пару километров он увидал валющегося на обочине одинокого путника, просящего о помощи. Сердобольный Сир Данкред не задался мыслью, что делает одинокий хорошо, но не по зимнему одетый господин холодной ночью в гиблом месте.

- Вообще Данкреда посещали весьма страшные мысли и он даже думал о недостойном поступке, но мастер весьма хорошо утилизировал ситуацию - путник то обьяснил, что его только что ограбили и избили разбойники, при этом он выглядел как благородный господин тоесть а) вызывал доверие у Данкреда, б) своим видом давил на совесть нобиля, ну или алчность смотря как посмотреть, но в любом случае в рамках ситуации выглядел конгуэрентно и так что Данкред просто не мог не попытаться ему помочь. Так что не надо ля-ля, был бы Данкред outlawом каким так вообще растоптал бы лошадью да еще и помог бы избавиться от одежки-припрятанных пожитков, как это впоследствиии проделали с ним самим проезжие "купцы".

Reply

zanderg December 29 2008, 17:15:43 UTC
>> Дальше герои проявили верх бесстрашия - они накарабали на дереве: "Ищи нас в ближайшей таверне на юг"

это ж еще н евсе - под деревом чтобы точно заметил они положили тот самый труп со стрелой в голове.
Ну и послание звучало чуть более загадочно:
"Мы в таверне на Юг", потому смысл послания для постороннего наблюдателя был совершенно крышесрывный.

Reply

netsvis December 31 2008, 04:32:45 UTC
Угу - в первый раз убийцы кучеров так палились... 8-)

Reply

netsvis December 31 2008, 04:32:03 UTC
Быть доверчивым интересно, но губительно... :-)
Это же Ва-а-а-аха! 8-)

Reply


zanderg January 20 2009, 21:53:43 UTC
А темы под логи последней игры не будет?

В тему генерации персонажей:
имеются альтернативные правила по этому делу, на мой взгляд интересные, тем кто не видел советую ознакомится:
http://www.davesgames.net/wfrp2/zip/ECM-v2.zip

Reply


Leave a comment

Up