Печальный опыт пользования БлаБлаКара

Nov 18, 2016 16:29

Все эти сервисы "от пользователя к пользователю" хороши до той поры, пока не нарвешься на неадеквашу ( Read more... )

Leave a comment

Comments 7

marsianka_selma November 18 2016, 21:25:30 UTC
Да уж, ты прям бинго собрала... Неприятно. Но знаешь, я бы всё-таки немнооожечко в глубине души радовалась, что этот придурок так дёргается)))

Reply

nettoya November 19 2016, 09:14:39 UTC
Я бы предпочла, чтобы он дергался молча

Reply


ural_ga November 20 2016, 10:29:05 UTC
у меня была подобная ситуация, не так трэшово, но в том плане, что за ряд косяков я поставила оценку не отлично, а ту, которая ниже. Так этот мудак мне прислал 10500 смс на тему "чё тебе там не понравилось, слышь?!"
Я не отвечала, он отвалил. А обратная связь на сайте вообще никакая, минусовая

Reply

nettoya November 20 2016, 12:47:07 UTC
Вот и получается, что обратная связь очень важна для пользователей таких сервисов как блаблакар. Но сам сервис никаких действий, защищающих тех, кто оставляет отзывы, в реальности предпринять не может.

Reply

ural_ga November 20 2016, 13:17:18 UTC
то-то и оно
я вообще опасаюсь теперь на дальние расстояния что-то бронить

Reply

nettoya November 20 2016, 14:03:52 UTC
Вот и я для себя решила, что если есть возможность - то лучше добраться на поезде или автобусе. Пусть даже это будет менее выгодно по времени или по деньгам.

Reply


Leave a comment

Up