каучсерфинг

May 02, 2017 18:52

Ну что, на этих выходных я встречала своих 10-х каучсерферов. Итого за 9 месяцев я приютила 15 человек (5 одиночных путешественников и 5 пар).
Можно делать какие-то выводы. Никаких эксцессов и неприятных ситуаций со мной не случалось. В целом опыт скорее положительный, чем нет. Кратко минусы и плюсы того, чтобы пускать к себе пожить незнакомцев:
Read more... )

Leave a comment

Comments 18

ural_ga May 2 2017, 18:44:01 UTC
по поводу дивана - я за то, чтоб мою мебель не трогали, сама соберу (а то сломают еще). Думаю, многие мыслят в эту же сторону. Белье - убрать, конечно.
Ну а про еду - это вообще святое, мы обычно сразу говорим, что еда у всех своя, холодильником пользоваться - пожалуйста. Но бОльшая часть таких гостей все равно как-то старается отблагодарить (фрукты там, к чаю и пр.)

Reply

nettoya May 2 2017, 19:05:48 UTC
Вы тоже пускаете народ с каучсерфинга?
Насчет дивана - думаю, они просто не мыслят, что его в принципе надо убирать. Ибо чтобы его сложить, надо белье убрать, а этот шаг тоже пропущен ))

Reply

ural_ga May 2 2017, 19:13:58 UTC
ну, мы не это ваше иностранное слово пускаем, а обычных вписчиков))) сейчас редко (слава богу).
вот у нас старый диван был - так его вообще хрен кто мог собрать/разобрать, кроме нас самих. И знаешь, после того как нам одна девочка отломила крышку электрочайника, потому что открывала не с той стороны (!), лучше пусть пусть диван тоже не трогают)))

Reply

nettoya May 2 2017, 20:27:55 UTC
В смысле знакомых знакомых? Или откуда они к вам вписываются?

Reply


julagga May 2 2017, 19:48:55 UTC
Интересно, а ты с хозяином квартиры это согласовывала?
Постель убирать у иностранцев вообще не принято, некоторые, может, даже не в курсе, что это нужно делать.
Я когда через Airbnb у кого-то ночую, они сразу говорят, что после себя белье нужно снять и положить туда-то. Когда есть четкие инструкции, проблем никаких

Reply

nettoya May 2 2017, 20:24:46 UTC
Нет, не согласовывала. Думаешь, могут проблемы возникнуть? Я же могу приглашать к себе гостей. Или не могу, без согласования с хозяином? В контракте у меня ничего не сказано про это.Только сказано, что животных крупнее морской свинки нельзя заводить.
Не убирать постель, когда уходишь днем - одно дело. Не убирать, когда пожил у кого-то и свалил навсегда - другое. Понятно же, что потом мне надо будет снимать белье. По-моему, не очень честно оставлять это на хозяев.
Эйрбнб все-таки другая тема - там люди сдают свою квартиру как отель и им за это деньги платят. Когда на эйрбнб до хренища требований (требование снять постельное белье и положить куда-то - адекватно, конечно) - это, по-моему, тоже наглость. У меня так подруга снимала в штатах 2 месяца квартиру (кстати, у немки) и до сих пор плюется от ее списка требований, распечатанного на 4 листах ворда 12 шрифтом (не преувеличение). Вот с таких историй я тоже фигею.

Reply

julagga May 2 2017, 20:30:54 UTC
Если дом не раснесут и если ты не получаешь с этого доход, то проблем быть не должно.
Про морскую свинку прикол, я с таким не сталкивалась))
Список требований-это уже перебор, а когда просто просят убрать постель в диван, то это нормально, я считаю, зато ни у кого не возникает вопросов потом. Немки даже в WG всегда устанавливают правила, так что меня это даже не удивляет. С одной стороны, охреневшие они, а с другой стороны, когда есть четкие правила, меньше недовольств потом.

Reply

nettoya May 2 2017, 20:45:09 UTC
Не, это бесплатно все. Насчет "разнесут" - надеюсь, не будет таких эксцессов.
Ну там не совсем там про морскую свинку. Там написано: "нельзя крупных домашних животных (например, кошку или собаку), можно мелких (например, морскую свинку, черепаху, попугайчика)".

Reply


marsianka_selma May 4 2017, 19:01:46 UTC
Ты молодец!!!
А есть какие-то правила в сообществе насчёт благодарности? Просто когда по правилам всё бесплатно-добровольно, то я обычно благодарности не жду и в свою очередь благодарю "шоколадкой" только примерно в трети случаев, когда не лень и не стеснительно. (Я пользуюсь, например, карпулом и иногда беру вещи из отдам-даром.)

Reply

nettoya May 4 2017, 19:25:21 UTC
Не, правил никаких абсолютно нет. Все бесплатно-добровольно, именно так. Карпул и отдам-даром, мне кажется, не в одностороннем порядке выгодные сервисы, все же. В случае карпула, если я правильно пониманию, попутчик оплачивает половину расходов на бензин - то есть водителю это тоже выгоднее, чем ехать одному. Не так? В случае отдам-даром у тебя забирают мусор (если это громоздкие вещи - так очень выгодно кому-нибудь отдать, чем до помойки тягать). В случае каучсерфинга ты реально пускаешь к себе в гости незнакомых людей пожить. Просто так. Мне, если честно, символическая "шоколадка" в таких случаях кажется более чем естественной. И большинство, конечно, ее тебе дарят (в виде ли реальной шоколадки или ужин готовят), но вот из 10 раз в трех случаях люди реально даже минимально не парились (причем во всех трех случаях гостили не одну ночь, а 2-3). Наверное, не очень правильно что-то такое ожидать с моей стороны. Но я все равно это отмечаю - и банальная шоколадка сильно поднимает человека в моем рейтинге гостей.

Reply

marsianka_selma May 4 2017, 19:28:36 UTC
Наш карпул бесплатный. Оплачивают бензин - это на блаблакаре.
Да, отдача мусора - это действительно профит.:)
Но принцип каучсёрфинга же, как я понимаю, что и ты в этом сообществе и тоже в свою очередь к кому-нибудь можешь приехать, то есть этакое "Pay Forward" получается.
Хотя, на мой взгляд, и правда ужасно много мороки связано с приёмом гостей.

Reply

nettoya May 4 2017, 19:53:52 UTC
А я думала, карпул это и есть блаблакар, но не для межгорода, а для поездок на работу. Получается, кто-то, у кого есть машина возит тех, у кого машины нет, просто так?
Да, я тоже могу к кому-нибудь поехать в гости. Но в основном, как я поняла по общению со своими гостями, а также по отзывам на каучсерфинге, те, кто много ездит, сами принимают гостей редко или никогда (многие и не имеют такой возможности), а те, кто много принимает гостей - наоборот, редко останавливаются у кого-то сами. То есть все-таки там есть деление на "путешественников" и "принимающих", хотя эти категории, конечно, в известной мере смешиваются

Reply


Leave a comment

Up