У игры был ряд элементов и пластов, одним из этих элементов было взаимодействие с чуждой сущностью - новой веткой метро. Для того, чтобы это взаимодействие шло по отличным от обычных для жителей Задверья принципов, была создана ситуация, когда ветка вот она, но добраться до неё стандартным способом нельзя
(
Read more... )
Comments 85
Это же смешивание игрового и пожизневого, это как "я убил тебя, т.к. думал, что ты все равно игротехник". Типический обман игрока. =((
В общем, как-то расстраивает это.
"- заставить поверить в натуральность смерти надо было не персонажей, а игроков, значит и действовать должен был игрок;"
Если утрировать, это немного сродни тому, чтобы изобразить сердечный приступ или т.п. Сочувствует и переживает, тратит нервные клетки ведь игрок за друга-игрока, а не персонаж.
Reply
А тут не верит конкретно игрок, при том, что персонаж должен верить, ибо имеет к этому все объективные предпосылки.
Я согласен, что этика суть тонкая грань, что можно, а что не очень. И игровое в пожизнёвое всегда и везде происходит. Например, если сидишь в тюрьме.
Да само по себе наличие скрытого игротеха - уже обман.
С идеей "но это же нехорошо!" я частично согласен. Это правда очень спорный поступок, но, на мой взгляд, он ещё не за гранью. Потому что, повторюсь, идеальной сферической этики в РИ в вакууме не существует. На меня вон Пороги частично обиделись, что я был игротехником. Хотя уж тут никакого косяка не было точно.
Reply
Но я на всякий случай убедила семью, что ты - старый хрыч и известный хитрец, просто подствил сына, а сам смылся куда подальше, но со временем, конечно, вернешься. Так что в течении всей игры мы искренне верили, что дедушка (как Бильбо) просто отправился в путешествие и пили за твое здоровье.
Reply
Reply
Leave a comment