Отчет рега блоков "Крысы" и "Крысословы" и сюжетника по совместительству

Nov 22, 2012 03:16


Я мастер.
Я не хочу ничего решать.
Я хочу фыр-фыр-фыр.


Автобиография
Вообще-то я не местная. Я из Одессы. Включая "Задверье", это был мой третий опыт мастерения, который завершился игрой, и второй опыт российских РИ. Специфика определенно есть, но как известно, дьявол в деталях.

Зачин
Если честно, первоисточник меня ни разу не впечатлил. Интрига условна, а художесвенность под сомнением. Окончательно я разуверилась в какой-то литературной ценности текса сразу после фразы Маркиза "Цезарь в роли Просперо", когда он разглядывал бюст Лорда Портико. Еще текст напоминал туристический проспект, стилизованный под волшебную сказку. Но как бы там ни было, я давно хотела помастерить в совершенно новом мастерском составе, поэтому когда Дис созывала народ в МГ, я записалась одна из первых.

Мотивация
На самом деле, несмотря на пустоту книги, мир Задверья казался очень перспективным - как болванка, которая ждет, когда же ее заполнят и вдохнут в нее жизнь. Однако если создавать мир, то мне интересно делать это совместно с игроками. По большому счету игры для меня повод пообщаться с другими. Когда бы я еще написала Бодхи, если бы не "Задверье"?))) Вопрос еще состоит в том, как общаться. Был у меня опыт работы с игроком (не сейчас), который для проработки своего персонажа каждый день писал очерк и вывешивал его в общем доступе. Очерк о разных людях, которые в конечном итоге должны были стать его совмещенным прототипом. И каждый выпуск рвал мне мозг и делал мне день. И очерки выходили в алфавитном порядке, и последняя буква была "Я" и не имела никакого описания. Это я к тому, что мне лучше работается, когда мне персонаж инересен, когда он удивляет и привносит что-то свое. Причем я глубоко убеждена (и здесь, подозреваю, я иду вразрез с мнением коллег) участие игрока в создании персонажа должно быть первостепенным. Я не претендую на звание Автора, меня устраивает должность умелого Компилятора.

Точка невозврата
Как однажды сказала незабвенная Наталья Михальченко при подготовке к очередному проекту: " Пишите интересные заявки! Мне скучно читать." В заявках на "Задверье" иногда проскальзывали предположительные характеры будущих персонажей, иногда зачатки мотиваций, но так, чтобы человек вкусно изложил историю, в которую он хотел бы поиграть, такого почти не было. Мне говорили: "Мир не прописан. Мир не понятен. Вам, мастерам, виднее, во что нам, игрокам, играть". Даже игроки, чьи персонажи фигурируют в книге, не удосужились предложить свое видение, свой, не побоюсь этого слова, концепт. В какой-то момент я осознала, что перед мастерами стоит грандиозная задача - сделать каждому по сказке. И проблема не столько в объемах, сколько в неуверенности, а понравится ли другому твоя сказка? В таких условиях мне было тоскливо, что просто п****ц.

Итого
Я рада за тех, кому поигралось. 
Я болею за тех, у кого случился облом.
Я презираю тех, кто без уважительной причины свалил с игры раньше времени.
Я недовольна проектом, потому что он выжрал из меня слишком много жизни. 
Я считаю работу в этой МГ бесценным опытом.

Всем спасибо за игру!!!
Previous post Next post
Up