1. Он против того, что после крокус-теракта власть акцентирует на этническом происхождении подростка-мигранта, который спасал людей от крокус-
( Read more... )
У Китайцев имена практически не произносимы на европейский манер, поэтому она для общения с иностранцами. У меня в имени англичане технически не могут выговорить букву "Р", я отлично откликаюсь на вариант имени без него.
По моему ваш конструкт слишком умозрительный. Имперскость это все таки наличие общей наднациональной культурной общности. И ассимиляция это процесс в котором отдельные черты культуры национальных меньшинств обогащают имперскую культуру взамен требуя подчинения имперским нарративам в случае конфликта локальных нарративов с ними.
Общая наднациональная культурная общность - должна быть не за счёт смешения культур, а за счёт их разнообразия в единстве. Иначе деградация, поскольку полноценное Развитие требует конкуренции и взаимообогащения культур и народов. Взаимообогащение - это не смешение.
Видимо мы понимает термин "разнообразия в единстве" по разному.
Для меня это единство это - Framework. Некоторые группы навязанных культурных стандартов в рамках которых разные подгруппы населения получают свое культурное разнообразие. Эти подгруппы в принципе не обязательно должны быть нации: люберецкие гопники имеют такое же право на культурную автономию как и Ороки Приамурья.
Для СССР у такого имперского фреймворка было название "Советский человек", сейчас его название "Русский по духу". Первое было в какой-то мере честнее, но не в названиях суть. В любом случае этот фреймворк изначально создавался на базе русского менталитета и все новые группы населения уже подправляют архитектуру изначально русского фреймворка.
Спасибо, Как обычно проблема оказалась в терминах.
Для меня ассимиляция это не отсутствие разнообразия, а ограничение его некоторыми рамками.
Полная потеря идентичности возможна, но только как частный случай. Обычно же один тип идентичности сменяется другой более актуальной в соцальноэкономическом ландшафте. А так как этот ландшафт никогда не является геометрически идеальной плоскостью то и отсутствие разнообразия невозможно.
"Ассимиля́ция (лат. assimilatio - уподобление, усвоение) в социологии и этнографии - потеря одной частью социума (или целым этносом) своих отличительных черт и их замена позаимствованными у другой части (другого этноса). В целом это этнокультурный сдвиг в идентичности[1] определённой социальной группы, ранее представлявшей иную общность в плане языка, религии или культуры." "Ассимиляция тесно связана с таким понятием как "интеграция". Однако это не одно и то же. Интеграция предполагает сохранение своей культурной идентичности при вхождении в новую социальную или культурную среду. Ассимиляция же подразумевает более глубокое "слияние" с новой средой, что может включать в себя отказ от некоторых аспектов своей первоначальной культуры."
Ключевое слово в этих определениях НЕКОТОРЫХ. Да при имперской интеграции от НЕКОТОРЫХ черт или аспектов идентичности приходится отказываться , но другие то остаются.
Это в интернациональной империи, а в национальной все культуры остаются в полной сохранности. В эпоху глобализации нельзя жертвовать даже малой толикой своей национальной идентичности - по принципу "Коготок увяз - всей птичке пропасть". Раньше было можно, а сейчас уже нет.
У Китайцев имена практически не произносимы на европейский манер, поэтому она для общения с иностранцами. У меня в имени англичане технически не могут выговорить букву "Р", я отлично откликаюсь на вариант имени без него.
По моему ваш конструкт слишком умозрительный. Имперскость это все таки наличие общей наднациональной культурной общности. И ассимиляция это процесс в котором отдельные черты культуры национальных меньшинств обогащают имперскую культуру взамен требуя подчинения имперским нарративам в случае конфликта локальных нарративов с ними.
Reply
Reply
Видимо мы понимает термин "разнообразия в единстве" по разному.
Для меня это единство это - Framework. Некоторые группы навязанных культурных стандартов в рамках которых разные подгруппы населения получают свое культурное разнообразие. Эти подгруппы в принципе не обязательно должны быть нации: люберецкие гопники имеют такое же право на культурную автономию как и Ороки Приамурья.
Для СССР у такого имперского фреймворка было название "Советский человек", сейчас его название "Русский по духу". Первое было в какой-то мере честнее, но не в названиях суть. В любом случае этот фреймворк изначально создавался на базе русского менталитета и все новые группы населения уже подправляют архитектуру изначально русского фреймворка.
Reply
Reply
Спасибо,
Как обычно проблема оказалась в терминах.
Для меня ассимиляция это не отсутствие разнообразия, а ограничение его некоторыми рамками.
Полная потеря идентичности возможна, но только как частный случай. Обычно же один тип идентичности сменяется другой более актуальной в соцальноэкономическом ландшафте. А так как этот ландшафт никогда не является геометрически идеальной плоскостью то и отсутствие разнообразия невозможно.
Reply
"Ассимиляция тесно связана с таким понятием как "интеграция". Однако это не одно и то же. Интеграция предполагает сохранение своей культурной идентичности при вхождении в новую социальную или культурную среду. Ассимиляция же подразумевает более глубокое "слияние" с новой средой, что может включать в себя отказ от некоторых аспектов своей первоначальной культуры."
То есть, всё-таки смешение.
Reply
Ключевое слово в этих определениях НЕКОТОРЫХ.
Да при имперской интеграции от НЕКОТОРЫХ черт или аспектов идентичности приходится отказываться , но другие то остаются.
Reply
Reply
Можно объяснить почему ситуация изменилась ?
Reply
Reply
Что вы вкладываете в этот термин и почему он должен мешать частичной национальной автономии?
Reply
Reply
Ответ по Станиславу Лему про сепульки и сепулькатор :)
Reply
Reply
Если глобализация это смешение этносов то логично чтобы этносам не исчезнуть нужно не смешиваться.
Получается зацикленная логическая цепочка, которая ничему не противоречит, но ничего и не доказывает.
Reply
Reply
Leave a comment