Есть «я» и есть «мы». Всё необходимое для «я» даёт «мы», а «мы», в свою очередь, это то же «я», только во множественном числе. Чтобы сделать что-то полезное для «я», необходимо сделать что-то для «мы». Во взаимоотношениях «я» и «мы» должно исключаться наличие третьих лиц (вроде отдельных лиц, присваивающих жизнь и труд в своих собственных интересах
(
Read more... )
Comments 17
Неправильно. Есть "я" и есть "ты". Вот основная пара в обществе.
Reply
Reply
"Я не уникальный, я - часть человечества" и сознание людей очищается от буржуйского морока.
Reply
Reply
Есть "я" и есть социальный организм (социум), "клеткой" которого это "я" является. Причём отношение "я" и социума диалектично: в рабочее время, "я" это одна из действующих клеток одного из органов социума (я - исполнитель), в ночное время (во сне) "я" это нейрон коллективного разума социума, который социумом управляет (я - управляющий) и наконец в свободное время "я" это свободное от социума существо - личность.
Reply
Reply
Reply
Значитца так, дорогия товарышы:
Неторопливо истина простая
В реке времен нащупывает брод:
Родство по крови образует стаю,
Родство по слову - создает народ.
Не для того ли, смертных поражая
Непостижимой мудростью своей,
Бог Моисею передал скрижали,
Людей отъединяя от зверей?
А стае не нужны законы Бога -
Она живет заветам вопреки.
Здесь ценятся в сознании убогом
Лишь цепкий нюх да острые клыки.
Своим происхождением, не скрою,
Горжусь и я, родителей любя,
Но если слово разойдется с кровью,
Я слово выбираю для себя.
И не отыщешь выхода иного,
Какие возраженья ни готовь -
Родство по слову порождает слово,
Родство по крови - порождает кровь.
Reply
"Мы" - кровь здесь на самых последних местах.
Reply
А стае не нужны законы Бога -
Она живет заветам вопреки.
Reply
Reply
Есть высшая ценность - государство, персонализированное в государе, есть государевы люди и есть враги государства - всякие интеллихенты и дегенераты.
Reply
Leave a comment