Кто говорит "налоговое бремя", тот в экономике "не в теме"

Mar 13, 2024 21:10


Что такое общественный характер производства? Это значит, что общество, как целое, эксплуатирует природу посредством своей экономики. И то, что результат этой эксплуатации (совокупный общественный продукт) существенно больше совокупных общественных затрат на эту эксплуатацию, это заслуга общества, как целого.
Понятно, что общество эксплуатирует ( Read more... )

Leave a comment

Comments 77

alextr98 March 13 2024, 18:13:57 UTC
Какие бурные у вас фантазии!
Налоги - это узаконенный грабёж.
Собранные деньги государство в основном тратит бесполезно и нерационально.
Деньги идут бездельникам, а также неким отдельным дядям и тётям, присосавшимся доить государство, а никак не мифическому "обществу".

Reply

opiat_5x5 March 13 2024, 18:17:10 UTC

Практика показывает иное: если не собирать налоги, то будет разруха. Как в лихие 90-ые

Reply

alextr98 March 13 2024, 18:26:28 UTC
Разруха бывает в головах, товарищ!
СССР полностью вынес мозг советским, вот они и устроили разруху.

Reply

sophia_picus March 13 2024, 18:29:11 UTC
Какая разруха была в 90-е?
Все коммунальные службы работали, транспорт ходил.
То что советскую промышленность разворовывали эффективные менеджеры как не в себя, или что внутренний рынок открыли для беспошлинного импорта - вообще не имеет отношения к теме налогов.

Reply


lakonium March 13 2024, 18:39:25 UTC

Ворлд Банк пишет что 10% ВНП выводится из Рф. Т.е. Россия это полу-колония, живущая не как развитые страны.

Reply

opiat_5x5 March 13 2024, 18:48:37 UTC

Да, до недавнего времени на Запад уходил примерно 1 млрд. долларов в день. Но с 24.02.22 кое что изменилось.

Reply

lakonium March 13 2024, 18:52:46 UTC

Это вряд ли, ведь часть денег за нефть оседает за бугром.

Reply

alextr98 March 13 2024, 20:03:35 UTC

> Но с 24.02.22 кое что изменилось.
Да, стало уходить два миллиарда в день.

Reply


ljmlsas March 13 2024, 18:42:01 UTC
"заслуга общества, как целого"
Общество, как целое, потребляет всё, что производит хоть с налогами, хоть без. Инопланетянам ничего не достается.

Reply

opiat_5x5 March 13 2024, 19:42:42 UTC

Правильно организованное "общество, как целое", обеспечивает максимальную производительность труда, так что общество гораздо больше производит и соотв. гораздо больше потребляет.

Reply

ljmlsas March 13 2024, 20:32:53 UTC
Это имеет отношение к вопросу налогов?

Reply

opiat_5x5 March 13 2024, 20:43:14 UTC

Конечно: налоговая система это составляющий элемент правильной организации общества.

Reply


gptu_navsegda March 13 2024, 18:50:16 UTC

Дело не в этом. Вопрос в том, должны ли российские производители платить налоги выше чем их иностранные конкуренты?

Reply

opiat_5x5 March 13 2024, 19:45:37 UTC

Дело не в сравнении с Западом, а в том, чтобы налоги были справедливыми - в составе других мер обеспечивали максимально возможную общественную производительность труда.

Reply

gptu_navsegda March 13 2024, 19:48:18 UTC

То есть, пусть российские производители разоряются из-за налогов?

Reply

opiat_5x5 March 13 2024, 19:57:08 UTC

Как рост общественной производительности труда (и соответствующий рост ВВП) стыкуется с разорением отечественных производителей?

Reply


tamara42 March 13 2024, 19:31:08 UTC
а как насчет ДОЛГА ГОСУДАРСТВА разумно использовать собранные средства и ДОЛГА ГОСУДАРСТВА жестоко карать воров из бюджета и дураков у Народных денег

Reply

opiat_5x5 March 13 2024, 19:54:09 UTC

Формально государство это слуга общества, но слуги бывают и глупыми, и нерадивыми, и вороватыми. Таких слуг принято выгонять - менять на хороших. Надеюсь что сейчас это постепенно происходит.

Reply

alextr98 March 13 2024, 20:05:09 UTC
> Надеюсь что сейчас это постепенно происходит.
Прогоняют Путлера и его банду жуликов и воров?
Я долго смеялся!

Reply

opiat_5x5 March 13 2024, 20:12:36 UTC

Ворьё это Запад, а Путин подсократил ему возможности воровать. Вот Запад и вопит, что Путин его обворовывает.

Reply


Leave a comment

Up