Ура Сбербанку!

Aug 28, 2012 12:43

Представляете, нам вернули деньги за оплаченные билеты Wind Jet...!!! Мы написали заявление в Сбербанк буквально неделю назад о том, что покупали он-лайн билеты в мае!, а компания обанкротилась в августе. И нам вернули деньги. Честно, я не то что бы не ожидал возврата, я даже и надеятся не мог. В России же живем :) Мы уже купили новые билеты ( Read more... )

Leave a comment

Comments 15

cafe_con August 28 2012, 09:13:46 UTC
Уррра! Я за вас рада!
Сбербанк, конечно, молодцы, но социальной акцией это не является. Они сделали так называемый chargeback Отмену транзакции. Кредитные компании умеют это делать. Когда приличная компания (или когда хотят).
http://www.armadaboard.com/topic18909.html
Пункты 8, 10 - это про вас

Reply

new_striem August 28 2012, 09:17:52 UTC
Кать, именно на чарджбэк мы и писали заявление, но сами операторы Сбера с круглыми глазами не знали, что мы от них хотим и просто принимали заявление. Поэтому очень сильно удивились, когда увидели деньги на счету. Пока кроме них никто деньги не вернул. Основная сущность для возврата - официальное объявление компании банкротом, которого до сих пор не было, кстати. Поэтому Сбер молодцы, о них теперь будут думать лучше :)

Reply

cafe_con August 28 2012, 09:35:33 UTC
Смотри, я с такими делами каждый день дело имею (по работе). И раза два в год - лично. То карту потеряю, то из интернет-заказов чего-нибудь недополучу. У нас с этим проблем нет. Мне для этого даже ходить никуда не надо. Все решается одним звонком.
То, что Сбер наконец начал работать, как люди - безумно радует. Но по сути, это не вот что-то великое, что они сделали, а то, что сделать были должны. Только и всего.
Кстати, моя мама делала на прошлой неделе mystery client в Сбере. Осталась очень недовольна. У нее обнаружилась какая-то "скрытая" кредитка, которую она вообще никогда не оформляла и понятия не имеет откуда та взялась. Разъяснить ей ничего не смогли :(

Reply

new_striem August 28 2012, 10:11:29 UTC
Сбербанк всегда будет ассоциироваться (нашим поколением) с невежливыми тетечками и томными операторами. Они уже пару лет пытаются изменить себя и где-то это действительно удалось, а где-то никак не получается.
Для меня сам факт возврата в России - это уже круто :)

Reply


cafe_con August 28 2012, 09:38:02 UTC
И да, добиться chargeback'a в российских банках очень сложно. Персонал либо не знает о чем идет речь, либо не хочет этого делать

Reply

new_striem August 28 2012, 10:12:07 UTC
посмотрим, как поступят другие банки. у меня родители и сестра брали в других банках и тоже написала заявления.

Reply


sergeevna August 28 2012, 09:50:43 UTC
Рада за вас)))

Reply

new_striem August 28 2012, 10:12:25 UTC
спасибо Жень! :) мы сами очень рады)

Reply


tina_it August 28 2012, 10:51:29 UTC
Ура! Вот это сюрприз!!!

Reply

new_striem August 28 2012, 11:34:04 UTC
и не говори!
в очередной раз убеждаюсь в том, что когда не ждешь, тогда и получишь все :))

Reply


Leave a comment

Up