Смоленское лжекрушение. Дополнительные фото. Крушение - бутафория, люди убиты до него.

Oct 29, 2012 21:17

Оригинал взят у gorojanin_iz_b в Смоленское лжекрушение. Дополнительные фото. Крушение - бутафория, люди убиты до него.
Продолжаем смотреть визуальные материалы "смоленской катастрофы".


Среди бутафории, изображающей части самолета Ту-154М польских ВВС, бортовой номер 101, якобы разбившегося под Смоленском, есть вот эта деталь. Часть корпуса, на ней дверь.




Попробуем найти ее в "оригинале".
"Оригиналов", бортов № 101, в интернете как минимум два.
Они отсняты давно и во всех видах, и если бы не шоры, которыми с величайшим знанием дела "политики" и СМИ завесили глаза граждан, люди бы давно этот подлог увидели.
Кстати, подобный подлог с одним бортовым номером на разных машинах высветился еще в аналогичной бутафорской "катастрофе SS-100 09.05.2012" - за подтверждением прошу сюда.

Два "101-х борта", снятые в один день, показаны блогером l_greeco в комментарии к предыдущему посту. Приведем полностью:

На 3:20 видно, что самолёт не единственный с такой раскраской.
http://www.youtube.com/watch?v=DLriQlhFzto&feature=fvwrel
То есть, скорее всего есть целый парк правительственных самолётов с подобной окраской (по крайней мере 2 самолёта). Пошарился по ссылкам, которые выше в комментариях, с них по другим ссылкам на ютубе...
Наделал скриншотов из видео http://www.youtube.com/watch?v=vI6lt1gz8_E, сравнил их с фото в начале этой статьи.
Вот результат


Вырисовывается следующая картина:
1. Как написано в описании, это 08.04.2010, значит 08.04.2010 уже был самолёт с таким (бОльшим) расстоянием от красного-белого квадрата до края хвоста (1 на фото).
2. Форма технологического отверстия (2 на фото) явно другая, на верхнем фото более прямые углы, а на нижнем боле сглажены. На верхнем фото технологическое отверстие открыто (открыт лючок вправо), если присмотреться (просто для информации).
3. На верхнем фото отсутствует антена (3 на фото) в отличие от нижнего фото.
4. На обоих машинах номер 101.
Значит, было минимум 2 самолёта президента. Вопрос, какой из них на фото катастрофы? Может быть там вообще третий или четвёртый?

Оба этих борта отсняты достаточно подробно, но лом со свалки под Смоленском - не от них.
Ищем дверь.  
Первый "борт № 101"
Ориентир - местонахождение "шашечек" на киле относительно края.
Одна сторона.




Здесь пять дверей. Первая не подходит - слева от нее иллюминатора нет. У второй и третьей, аварийных, нижний край над красной полосой. Над четвертой и пятой - надпись, которая отсутствует в смоленской бутафории. 
Вторая сторона.



Первая и вторая двери - без иллюминатора слева, третья и четвертая - короткие, на пятой двери смотрим ширину красной полосы. На бутафории ширина красной полосы и расстояние от полосы до иллюминатора двери практически равны, в этом "борте № 101" ширина полосы как минимум втрое меньше расстояния от полосы до иллюминатора.
Таким образом,  часть корпуса со "смоленской катастрофы" - не от этой машины.

Второй борт № 101
Одна сторона.



Первая дверь не подходит - слева от нее иллюминатора нет.
(просто на всякий случай, во избежание лишнего тролинга по этому поводу - другой ракурс) 



Вторая и третья двери - короткие. Четвертая дверь - без иллюминатора слева. Над пятой дверью - надпись, которая в бутафорской детали отсутствует.
Другая сторона (на фото как раз запечатлен прилет премьера Польши Д. Туска 7 апреля 2010 года на аэродром Смоленск - Северный)




Первая и вторая двери - без иллюминатора слева. Третья и четвертая - короткие. На пятой остановимся подробнее, это важно.
Ширина пересекающей дверь полосы похожа. Расстояние от полосы до иллюминатора равно этой ширине. Отличается (как минимум вдвое!) расстояние между иллюминаторами. Если его измерить шириной самого иллюминатора


Взгляните еще раз на первый снимок в начале поста. На фрагменте корпуса с "места катастрофы" ширина левого иллюминатора почти равна расстоянию до иллюминатара на двери. На снимке же второго "101-го борта" расстояние между иллюминаторами составляет две ширины, то есть вдвое больше. А это значит, что в "смоленской бутафории" использован лом не просто другого борта, а вообще другая машина. Потому что полосы и шашечки можно наносить как угодно и какие угодно, это только краска на обшивке, а расстояние между иллюминаторами - это особенность конструкции, которая у всех самолетов Ту-154М одинакова. В бутафорском реквизите под Смоленком "обломок корпуса" отличается от Ту-154М именно конструкторской особенностью.
Еще раз вспомним и вот эту деталь с рисунком на обшивке, которого на обоих "101-х бортах польских ВВС" просто нет...




...и еще одно странное обстоятельство - после первых, обошедших весь мир эффектных кадров с "места крушения" была унесена вот эта обшивка двигателя...



...напоминающая рисунком "борт номер 101", но весьма отделенно.


Двигатель, прежде всего рисунок на обшивке - очень уязвимое место фальсификаторов, и те, кто устраивал инсценировку, это знали. На общем плане невозможно ни полосы четко-внятно увидеть, ни понять, "родная" ли вообще обшивка с этим рисунком для этого двигателя.
Что еще бросается в глаза на месте инсценировки? 
Поразительная, невероятная деталь, о которой уже говорилось в обсуждении предыдущего поста: тяжелые части и обломки самолета, некоторые весом в тонны, лежат на земле, не оставив ни малейших вмятин, а вот люди почти закопаны в землю.








И так далее.
Тяжести - на поверхности, а люди - в земле. Так не бывает.

Добавим два комментария, высказанных в обсуждении предыдущего поста.

Блогер rodom_iz_tiflis:
Я уже писал про хвост, но теперь могу добавить фотографии для иллюстрации.
Похоже, бутафоры напутали с деталями самолета.
Для этого надо рассмотреть несколько фото.

На этом фото видно полетное положение обломка хвоста



По официальной версии, ТУ-154 "кувыркнулся" после того, как задел березу вот таким образом, упав пузом вверх.






Хвост отломился, и обломок его лежит "вверх брюхом"



Так как обломок лежит таким образом, он обязательно должен "смотреть" широкой стороной на обломки крыльев с колесами.
Если бы он перекувыркнулся дополнительно, как пытаются представить на этой схеме, то обломок лежал бы вверх обломанным вертикальным стабилизатором хвоста.



Тем не менее, на поле хвост обращен к колесам (они видны на заднем плане над фигурами в синих комбинезонах) своей узкой стороной, что совершенно невозможно по официальной версии.




По всей видимости, произошел "сбой" с пространственным воображением у бутафоров.

И еще один комментарий оттуда же:

Вот это шасси больше чем на метр было в земле (иначе его невозможно так уделать)


И к этому шасси никакой схемы не подобрать. Чтобы уйти на метр в землю, выскочить и вверх колесами лечь, ему нужно треснуться с такой силой, что и баллоны лопнут, и шасси вдребезги разлетится.
Не говоря уж про то, что такой ямы от шасси на "сцене" нет.
Вывод:
его таким грязным и приперли.
***
Да и деревья ни при каких схемах не ломаются в противоположные стороны


***Мы подошли к жертвам.
Лицам со слабыми нервами открывать фотографии ниже не рекомендуется.
Польским СМИ, чтобы опять не впадать в конспирологический раж и не заниматься пустыми изысканиями и разоблачениями загадочных источников, сообщим: эти фото уже год как в польском интернете. Ищите и обрящете.

Многие читатели отмечают странности "пожара" этой "катастрофы". И действительно, самолет с тоннами или хотя бы центнерами керосина либо воспламеняется, полыхая огнем, занимающим большую площадь, либо вообще не горит. На фото и двух видео этой "катастрофы" видны только небольшие костерки с очень густым дымом. Так не бывает. 
Место разжигания одного из этих костерков вы видите здесь:

Фото 1  2

Судя по расположению, это и есть небольшой пятачок, горевший на видео. Ясно, что тонны и даже центнеры из баков гипотетического разбившегося самолета на таких маленьких пятачках не горят, это рукотворный костер.
Тела обуглены только с одной стороны. Следов, остатков, куч пепла от каких-то предметов, которые могли гореть и обуглить тела с одной стороны, не видно; такие следы может оставить только жидкость, сгорающая без остатка.
При этом горючих предметов, тряпок, подушек вокруг и в непосредственной близости от места горения вокруг полно. 
Видно, что тела были раздеты; сгоревшая одежда оставила бы следы, а таких следов нет.
Ясно, что к моменту разведения костра люди были мертвы. Люди, гибнущие и загоревшиеся одновременно, так не выглядят; тело еще несколько минут отдает жидкость, кожа лопается, и т.д.

Обращает на себя внимание поразительная кучность и равномерность разброса людей, кресел, бумаг и прочего. Очень четкая граница "хаотичного выпадения и рассыпания". Так не бывает при "хаотичном" падении, так бывает при доставке и раскладке по плану:

Фото 3 4

На снимке ниже на переднем плане крайне странное тело. Когда грязью покрыто все до сантиметра, в том числе тела, объяснение наличию чистого тела в чистой майке может одно: тело положили сюда после других тел, поверх грязи. 
Майка на уровне плеч, на наш взгляд объясняется попыткой посмертного одевания. На человека такой комплекции, лежащего в такой позе, очень трудно надеть майку после посмертного окоченения. С майкой и не стали возиться, нацепили только на плечи.

Фото 5

На следующем снимке вновь отмечаем бирку на запястье. Кто и зачем приматывал эти бирки в самолете? Вопрос излишний. Это тела не из самолета.

Фото 6

На фото в первом посте этого цикла обращает на себя внимание множество тел с раздавленными и разбитыми головами, здесь мы видим еще и обезглавленное тело.
Поза ближайшего тела совершенно невероятная для "катастрофы". Несомненно, руки так не складывают при катастрофах, руки были сложены так на месте смерти, и это не аэродром Смоленск - Северный.

Фото 7

Абсолютно невероятно при таких повреждениях отсутствие крови. Специалисты (правда, только в частном порядке) говорят, что крови в этом теле не было задолго до этого кадра, и само это тело из холодильника. Синяки на руке и на туловище скорее всего получены при жизни, разрублено тело, безусловно, после смерти.

Разумеется, фотоматериалы отменяют все версии про "взрывы на борту", "расстрелы кровавой русской гэбней" и подобные. От взрывов и пуль не прикручиваются бирки к запястьям, не исчезает одежда, не пропадает кровь, и тела после "взрывов" и "расстрелов уцелевших" не приобретают облик хранившихся в холодильнике. Фотографий жертв реальных взрывов в интернете множество, и любой может убедиться, что при реальных взрывах и останки, и одежда, и все предметы, бывшие в контакте с останками, в крови.
Про осколки и пули вообще промолчим.

***
Тем временем в ПольшеТем временем в Польше уже вторая эксгумация показала, что в закрытом гробу были захоронены останки другого человека (встает вопрос, кого именно, и как это будет устанавливаться?), а СМИ сообщили о самоубийстве одного из двух ключевых свидетелей, дававших показания о переговорах экипажа "101-го борта" с наземными службами, которые легли в основу "официальной версии".

***
Родственникам погибшихНе могу согласиться с оценками польских официальных лиц и ряда польских СМИ, обвинивших меня в безнравственности и глумлении над вашими чувствами. Простите меня, если я кого-то из вас обидел. Я скорблю вместе с вами. И считаю, что лучшей памятью о погибших будет установление правды об их гибели и воздаяние реальным преступникам.

***
Другие материалы "смоленской" темы: 
Глобальная ритуалика"

"Бдят!"

Обсуждение сообщения  "Мое мнение" в журнале kara881

Смоленское лжекрушение. Куда исчез Качиньский 8-10 апреля? Почему нет фото "отлета делегации"?

Смоленская инсценировка. Подмененный самолет на фото лжекрушения. Сумерки конспирологии

Твари, Смоленск

Previous post Next post
Up