Так получилось, что судьба накрепко связала мою жизнь со сферой образования. В качестве многодетной мамы, растившей детей без садов и школ, педагога, и, наконец, руководительницы детского развивающего клуба я смогла увидеть и понять многие важные вещи, способные кардинальным образом повлиять на успешность обучения и формирования личности растущего
(
Read more... )
Comments 6
Хе-хе, а что бы вы делали с таким, как мой старший? До 7 лет все его рисовальное творчество заключалось, чтобы рисовать исключительно ручкой или черным карандашом дикие каракули, только в 6 там стало просматриваться что-то осмысленное. О существовании цветных карандашей он ничего не желал знать. Ну или использовал их как черный.
Положение изменила вальдорфская школа, где применяли старорежимные методы обучения (так в Германии сейчас у детей культивируется свобода): именно так, "взяли красный карандаш, рисуем солнце. Положили. Взяли зеленый карандаш, рисуем траву". Я с изумлением увидела, что мой сын продуцирует какие-то осмысленные рисунки! И он сам, похоже, открыл для себя такой способ рисования и стал сам тоже использовать цвета. Что-то подозреваю, что без старорежимных методов он бы до такого и не дошел.
Reply
Может, еще столкнемся с подобными детьми. Сложно тут сказать, как что будет. Многое от родителей, их позиции зависит.
Reply
Но он аутист, так что ясное дело, там вообще все не как у обычных детей.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment