Друзья, кто-нибудь сталкивался с таким свинством Сбербанка? Рассказываю: вчера днем сняла с карточки приличную (для меня) сумму, получила смс-уведомление о снятии и остатке, всё было нормально. Сегодня вечером (час назад) получила... такое же смс-уведомление о снятии такой же суммы ровно в то же время, что и вчера, ну и остаток, соответственно,
(
Read more... )
Comments 8
сама с таким не сталкивалась, но думаю, что
1) оператор может посмотреть, было ли это реальное снятие из банкомата или это технический глюк проводки. У каждой карты должна быть информация об авторизациях, т.е. когда, откуда и на какую сумму делался запрос. Если твою карту считали и по ней сняли деньги - об этом должна остаться информацию. Если это задвоенная проводка - информации об авторизации не будет.
2) в банкоматах ведётся учет загруженных и выданных денег, и смею предположить, идёт видеозапись каждого банкомата. Если нет видео, то хотя бы должен быть какой-то учет карточек, вставляемых в банкоматы, и что с ними делалось. Доказать твой случай можно, вернее, я бы даже так сказала, это они должны доказывать тебе, что ты деньги снимала. Я бы позвонила и ультимативно заявила, что с меня списали ошибочно сумму, что за фигня, прошу разобраться!
Reply
Сама первый раз с таким сталкиваюсь :\ Кстати, про камеры тоже идея, и про авторизации полезно - сейчас ведь СБ-банкоматы выплевывают карточку после каждой выдачи. При всем этом в выписке операция дублируется, странно. Спасибо, Тань :) надеюсь, все быстро разрулится
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
таня все правильно написала, только телефон этот не очень хороший. на нем много тупых девочек сидит, которые только как попки рекламные тексты повторять умеют. я обычно звоню по телефонам на карте 500 0005 и 7889272, там более толковые операторы и ждать приходится меньше.
Reply
Операторы сказали, что был технический сбой и деньги скоро вернутся. А если не вернутся - то уже тогда стоит в любом отделении написать заявление (слава богу, не тащиться далеко).
Reply
Leave a comment