Опрос проводился для исследования конкурентного рынка Челябинской области среди свадебных фотографов.
Данные обработала,
с результатами можно ознакомится здесь, кому данная тема интересна.
Любое использование материалов только с моего разрешения © Ноябрь, 2010
Comments 11
Если не секрет, а выводы какие общие?
В чем смысл данного исследования?
Reply
А результаты выложила для тех, кто принимал участие, потому что им это должно быть интересно ;) А выводы пока делает каждый сам для себя, думаю тут все очевидно :)
Reply
Reply
С Вашего позволения:)
Reply
Reply
Reply
Статистика, конечно, небезынтересная, но не достаточно глубокая.
Гораздо интересны были бы диаграммы такого плана:
-как распределены средние чеки по тем 60%, кто не тратится на рекламу
-сколько свадеб в год снимает группа, в которой техника дороже 100 тыс.
- какой срок выполнения заказа у той или иной группы
и так далее.
Думаю, раз все анкеты у тебя есть, то для себя ты такие графики можешь построить :)
Reply
у меня есть все эти данные в таблице по опросу, но табличку нужно готовить для просмотра, у меня пока нет на это времени совершено(
Графики я опубликовала из приложений диплома, тк там более в общем пишу и самое главное мне это все нужно было для того что бы ответить на один вопрос: эффективные способы рекламирования, ну и так в общем рынок просмотреть.
Конечно, по большому счету мое исследование полным назвать вообще нельзя, оно было проведено опять же "в общем", да и аналитик из меня такой неопытный, потому что я по сути своей практик, помощников у меня нет, поэтому как могу так вобщем и делаю :)
НО! я думаю, что если кто-то действительно задумается над важностью этого дела, сможет на основании моей работы сделать более продуманную и доделанную работу в этом направлении! :)
Вот пройду защиту диплома, и все все выложу ;)
Reply
Leave a comment