Два пути для производителей товаров роскоши

Sep 25, 2007 15:40

В самолёте читал FT Weekend, в котором была статья с говорящим названием "What luxury means now". Автор пишет о лондонском универмаге Selfridges, который вместе с люксовыми товарами начал продавать разные экзотические штучки, не всегда дорогие, но всегда интересные. В конце статьи креативный директор Selfridge даже заикается о том, что они будут ( Read more... )

роскошь

Leave a comment

Comments 3

uetosech September 25 2007, 15:53:25 UTC
ник, что ты читаешь
ты же не такой

Reply

nichcom September 26 2007, 05:26:43 UTC
Это часть оболочки. Некоторые вещи нужно читать просто чтобы быть в курсе.

Reply


(The comment has been removed)

nichcom October 16 2007, 13:00:21 UTC
FT Weekend - это не журнал. Это приложение к газете Financial Times. Что-то вроде нашего КоммерсантЪ Weekend только в три раза больше по объему.
А вот в luxury журналах как раз нечего читать, на мой взгляд.

Reply


Leave a comment

Up