Обманка от РЖД и реальная стоимость билетов на поезда в России

Sep 07, 2017 17:58


Я тут недавно рассказывал в блоге о железных дорогах Украины. Восхищался тем, что, в среднем, на украинских поездах проезд стоит в ЧЕТЫРЕ раза дешевле чем на российских. Писал, что в России даже с неплохой московской зарплатой я не могу позволить себе путешествовать по стране железной дорогой - выбираю всегда машину, получается дешевле в 2 и больше ( Read more... )

РЖД, путешествия по России, заметки из жизни

Leave a comment

Comments 58

ryzhaya_stana September 7 2017, 16:09:57 UTC
Комментатор varezhka999 просто сняла с языка:) Не может билет на такой поезд (условия, расстояние) стоить 14 евро, аэроэкспресс туда-обратно стоит столько же.
Цены от РЖД на сайте раздражают, не знаю, зачем там так все устроено, в итоге ведь все равно придёшь к другим цифрам, в чем выгода для РЖД не вижу. У меня нет альтернативы в виде авто, езжу поездами, вполне устраивает.
Здорово, что на Украине есть два таких поезда, интересно было б посмотреть на другие, в следующую поездку только авто или жд тоже захватишь?

Reply

varezhka999 September 7 2017, 16:55:37 UTC
Я вообще думаю, что скоростные поезда экономически целесообразно там, где большой пассажиропоток и небольшие по российским меркам расстояния. Например, скоростные поезда в Японии между мегаполисами. По территории Япония как Свердловская+Пермская области, а численность населения почти как во всей России. Между мегаполисами там перемещается ежедневно огромное количество людей.
В России, думаю, более целесообразно удобное авиасообщение между городами. То есть силы бросить на развитие региональной авиации, а не строительство дорогущих скоростных линий через леса и болота.

Reply

ksenialovesspb September 8 2017, 21:59:53 UTC

А региональную авиацию наоборот активно губят, хочешь куда-то долететь, так надо через Москву :(

Reply

varezhka999 September 9 2017, 05:49:29 UTC
Так на региональной авиации столько денег не распилить, как на строительстве.
Региональная авиация функционирует силами частных компаний.
Во основном все распилы в РФ на гос. строительстве. Куча публики с этого кормится.

Reply


dmitry_sablin September 7 2017, 16:23:56 UTC
Метко сказано: "хуже октября в Питере только ноябрь". :)
А ведь нет худа без добра - РЖД таким образом прививает массам прямо-таки немецкую культуру заблаговременного планирования, как в анекдоте, где немец договаривается с газовщиком на 1 февраля 2025 года на 10.00, а газовщик говорит, что на 10.00 он не может, так как на 10.30 у него запланирован визит к стоматологу. :)

Reply

nickned September 8 2017, 20:23:08 UTC
Вот мой русский менталитет твердит мне, что плохо то, что ты описываешь в анекдоте)))
Да, сейчас, по сути, вариант один - покупать билеты за 60 дней, ровно в 8 утра)

Reply


vehf263 September 7 2017, 16:33:45 UTC
Не может быть, чтобы вам не говорили что вы русофоб.

Reply

dmitry_sablin September 7 2017, 16:42:13 UTC
Как там погода в Ольгино, тролль?

Reply


ddd_mmm1 September 7 2017, 16:42:06 UTC
Кроме сапсанов других поездов нет?

Reply

nickned September 8 2017, 20:22:04 UTC
С другими такая же фигня - купе 3500 и выше при покупке за месяц.

Reply


ep_malvina September 7 2017, 17:18:10 UTC
Чем снимать отель на лишнюю ночь, гораздо удобнее взять билеты на ночной поезд.
Их много.
Вокзалы - оба Николаевские - и Ленинградский, и Московский - в самом центре города.
Не нужно тащится на перекладных в аэропорт.
У нас в Пулково ещё куда ни шло, а в московские аэропорты ехать дольше, чем лететь.

Reply

nickned September 8 2017, 20:21:26 UTC
Ну тут у всех по-разному. Мне, например, от дома на машине до Шереметьево 10 минут. До Ленинградского вокзала в лучшем случае минут 40. При таком раскладе, от двери квартиры до центра Петербурга, если лечу, добираюсь за 3-3.5 часа. На Сапсане уходило бы в районе 5 часов.

Reply


Leave a comment

Up