"Сухой" никак нельзя назвать "достижением" отечественной техники даже с большой натяжкой.Это если коротко о самолете. А если говорить о конкретной аварии, то причина не нова. В авиации равно как и в других отраслях полный хаос. Все так называемые "реформы" всегда сводятся к одному, "распилу бабла" и разделу сфер влияния.Вы посмотрите кто у нас руководит "Аэрофлотом" например? Ну разве это не преступление...? Откуда у нас возьмутся опытные командиры судов если всеми процессами в стране руководят люди ничего в этом не понимающие. Везде, начиная с кремля и заканчивая последним дворником у нас сидят дилетанты и неучи..
Пример из той-же авиаобласти. Два теоретически конкурирующих авиапредприятия - Сухой и МиГ. Генеральный директор - Погосян в обоих. Откуда тут взяться качественным самолетам? На ПАК-ФА без слез не взглянешь: отказ за отказом. Уж с сырым SSJ-100 бы не позорились...
Comments 6
А если говорить о конкретной аварии, то причина не нова. В авиации равно как и в других отраслях полный хаос. Все так называемые "реформы" всегда сводятся к одному, "распилу бабла" и разделу сфер влияния.Вы посмотрите кто у нас руководит "Аэрофлотом" например? Ну разве это не преступление...? Откуда у нас возьмутся опытные командиры судов если всеми процессами в стране руководят люди ничего в этом не понимающие. Везде, начиная с кремля и заканчивая последним дворником у нас сидят дилетанты и неучи..
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment