Leave a comment

Comments 6

nachpo May 10 2012, 09:21:24 UTC
"Сухой" никак нельзя назвать "достижением" отечественной техники даже с большой натяжкой.Это если коротко о самолете.
А если говорить о конкретной аварии, то причина не нова. В авиации равно как и в других отраслях полный хаос. Все так называемые "реформы" всегда сводятся к одному, "распилу бабла" и разделу сфер влияния.Вы посмотрите кто у нас руководит "Аэрофлотом" например? Ну разве это не преступление...? Откуда у нас возьмутся опытные командиры судов если всеми процессами в стране руководят люди ничего в этом не понимающие. Везде, начиная с кремля и заканчивая последним дворником у нас сидят дилетанты и неучи..

Reply

nickneo May 10 2012, 12:04:33 UTC
Пример из той-же авиаобласти. Два теоретически конкурирующих авиапредприятия - Сухой и МиГ. Генеральный директор - Погосян в обоих. Откуда тут взяться качественным самолетам? На ПАК-ФА без слез не взглянешь: отказ за отказом. Уж с сырым SSJ-100 бы не позорились...

Reply

nachpo May 10 2012, 12:39:50 UTC
Буржуины, они пока совсем не угробят (руками Погосянов) наш авиапром... не успокоятся уже...! это ясно как божий день...

Reply


jann_zlat May 10 2012, 12:14:49 UTC
чета все накинулись на наши самолеты. тут 200% ошибка этих обезьян - диспетчеров. тьма, незнакомая местность, туман. просто так в горы не врезаются.

Reply

nickneo May 11 2012, 04:42:43 UTC
тогда почему не сработала система предупреждения приближения к горе и аварийный маяк который должен начать работать сразу после крушения?

Reply

jann_zlat May 11 2012, 05:06:28 UTC
а вот это П...Ц !!!!!!!!!!

Reply


Leave a comment

Up