9. определение богословами-персоналистами «лица» как существа в отношении к другим, в общении; Ларше в этом понятии у отцов видит подчеркивание самостоятельного, индивидуального и особого бытия; уникальность и незаменимость человека определяется не его отношениями с другими, но его уникальным логосом в мысли и воле Божией;
10. утверждение
(
Read more... )
Comments 3
Reply
Ну, это общеизвестно. Киприан этой теме много внимания уделял, они с Анонимом вроде бы пишут статью о понимании общей природы у свв. отцов.
К сожалению, нет сегодня патрологов, которые совершенно ни в чем бы не погрешали (либо их очень мало). Заблуждение Ларше, однако, не мешает ему быть правым в отношении критики персонализма.
Reply
Конечно, Церковь изучает и Тертуллиана и Оригена в семинариях, но не как учителей духовности или правилных векторов догматики, а лишь как церковных историков.
Reply
Leave a comment