И еще раз пойду по второму кругу и заполню еще один пробел. Все-таки при обращении к этой опере Джузеппе Верди надо выложить первую арию главной героини - очень уж она архетипическая, с кабалеттой в конце. Ария Ариевна, так сказать.
В принципе, это вокальное украшение - кабалетта - часто встречается в итальянских женских ариях, в том числе и у Верди. Но мне кажется, что в данном случае оно выглядит слишком искусственно.
Собственно, практически любая ария сама по себе - вставной концертный номер внутри драматического представления - деталь сама по себе искусственная, да и весь оперный жанр - заведомо ненатуральный. Но все дело в чувстве меры,. Впрочем, каждый понимает его по-своему.
Поехали, короче говоря
Мария Каллас
Click to view
Лейла Генчер
Click to view
Роза Понселль
Click to view
Зинка Миланов
Click to view
Леонтин Прайс
Click to view
Рената Скотто
Click to view
Рената Тебальди
Click to view
Антониетта Стелла
Click to view
Рене Флеминг
Click to view
Гена Димитрова
Click to view
Априле Милло
Click to view
Тамара Милашкина
Click to view
Кроме того были:
Ария Азучены. Трубадур Ария Леоноры. Трубадур Стретта Манрико