Режиссёр Майкл Пауэлл
Продюсер Майкл Пауэлл
Автор
сценария Лео Маркс
В главных
ролях Карлхайнц Бём
Оператор Отто Хеллер
Композитор Брайан Исдейл
Художник-постановщик Артур Лоусон[d]
Кинокомпания Michael Powell Productions
Дистрибьютор Anglo-Amalgamated[d]
Длительность 101 мин
Страна
Великобритания
Язык английский
Год 1960
Майкл Пауэлл - великолепный мастер! Я его до сих пор не знал.
Козлы и недоумки из британских кинокритиков и прочей швали и мрази устроили в 1960 году вокруг этого фильма скандал и испортили дальнейшую жизнь режиссеру. Какая же подлая и вредная публика все эти кинокритики! Ничего от них не бывает хорошего.
Это настоящий триллер, не то что претенциозно-бессмысленный "Ребенок Розмари", А Пауэлл - кинорежиссер не слабее Хичкока.
Единственное, что мне непонятно - почему Пауэлл пригласил на главную роль австрийского актера? Кар Хайнц Бём хороший актер, очень хороший. Но не верится, что в Великобритании своих не было.
Но фильм этот - не только и не просто триллер. Это еще и кино про кино, точнее - про то, как делается кино. С известной долей саморазоблачения и преувеличения, а также самоиронии, при том, что сама мысль о сходстве маньяка-убийцы с кинокамерой с классическим кинорежиссером проводится подспудно. Видимо, именно это и возмутило-возбудило "общественность".
В общем, наконец я посмотрел ранее не виданный хороший фильм, без дураков.
Еще
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Мое кино