Peeping Tom. Подглядывающий

Aug 20, 2016 03:00



Режиссёр Майкл Пауэлл
Продюсер Майкл Пауэлл
Автор
сценария Лео Маркс
В главных
ролях Карлхайнц Бём
Оператор Отто Хеллер
Композитор Брайан Исдейл
Художник-постановщик Артур Лоусон[d]
Кинокомпания Michael Powell Productions
Дистрибьютор Anglo-Amalgamated[d]
Длительность 101 мин
Страна
Великобритания
Язык английский
Год 1960
Майкл Пауэлл - великолепный мастер! Я его до сих пор не знал.
Козлы и недоумки из британских кинокритиков и прочей швали и мрази устроили в 1960 году вокруг этого фильма скандал и испортили дальнейшую жизнь режиссеру. Какая же подлая и вредная публика все эти кинокритики! Ничего от них не бывает хорошего.
Это настоящий триллер, не то что претенциозно-бессмысленный "Ребенок Розмари", А Пауэлл - кинорежиссер не слабее Хичкока.
Единственное, что мне непонятно - почему Пауэлл пригласил на главную роль австрийского актера? Кар Хайнц Бём хороший актер, очень хороший. Но не верится, что в Великобритании своих не было.
Но фильм этот - не только и не просто триллер. Это еще и кино про кино, точнее - про то, как делается кино. С известной долей саморазоблачения и преувеличения, а также самоиронии, при том, что сама мысль о сходстве маньяка-убийцы с кинокамерой с классическим кинорежиссером проводится подспудно. Видимо, именно это и возмутило-возбудило "общественность".
В общем, наконец я посмотрел ранее не виданный хороший фильм, без дураков.
Еще



image Click to view



image Click to view



image Click to view



image Click to view



image Click to view



Мое кино

кино, отличное

Previous post Next post
Up