Blowup. Фотоувеличение

Oct 05, 2018 03:00



Режиссёр Микеланджело Антониони
Продюсер Карло Понти
Авторы
сценария Микеланджело Антониони
Тонино Гуэрра
В главных
ролях Ванесса Редгрейв
Сара Майлз
Дэвид Хеммингс
Оператор Карло Ди Пальма
Композитор Херби Хэнкок
Художник-постановщик Гортон, Эсшетон
Кинокомпании Bridge Films
Metro-Goldwyn-Mayer
Дистрибьютор MOKÉP[d]
Длительность 111 мин
Страны Италия
Великобритания
США
Язык английский
Год 1966
Режиссер Микеланджело Антониони. Все-таки я решил еще раз посмотреть семь лет спустя. На сей раз мне фильм понравился намного больше - видимо, потому что я уже с тех пор посмотрел очень много настоящего кино. Но все равно я считаю, что этот фильм уступает другим, истинным шедеврам Мастера.
Строго говоря, до конца я и теперь не понял этот фильм. Ну да, сначала фотограф случайно обнаруживает на своем снимке пистолет, потом труп, потом исчезают снимки, потом исчезает труп, а в финальном кадре исчезает и сам фотограф. Через минуту после того, как группа мимов разыгрывают партию в теннис с воображаемыми ракетками и воображаемым мячиком.
Есть еще прекрасная молодая Ванесса Редгрейв с тревожными глазами и странными повадками. Есть юная Джейн Биркин, полностью обнажающаяся, есть всякая кислотная молодежь 1966 года, бавлующаяся дурью под дурацкую кислотную музыку.
Но при всей завораживающей игре кадров, свойственной Антониони, мне в фильме не хватает эмоций, чуйств, он очень холодный, мозговой, невзирая на кажущуюся иррациональность. Не берет за душу.
Но у других и такого не получалось, и никогда не получится.
Еще







image Click to view



image Click to view



image Click to view



image Click to view



image Click to view



image Click to view



image Click to view



Мое кино

кино, отличное

Previous post Next post
Up