Режиссёр Микеланджело Антониони
Продюсер Карло Понти
Авторы
сценария Микеланджело Антониони
Тонино Гуэрра
В главных
ролях Ванесса Редгрейв
Сара Майлз
Дэвид Хеммингс
Оператор Карло Ди Пальма
Композитор Херби Хэнкок
Художник-постановщик Гортон, Эсшетон
Кинокомпании Bridge Films
Metro-Goldwyn-Mayer
Дистрибьютор MOKÉP[d]
Длительность 111 мин
Страны Италия
Великобритания
США
Язык английский
Год 1966
Режиссер Микеланджело Антониони. Все-таки я решил еще раз посмотреть семь лет спустя. На сей раз мне фильм понравился намного больше - видимо, потому что я уже с тех пор посмотрел очень много настоящего кино. Но все равно я считаю, что этот фильм уступает другим, истинным шедеврам Мастера.
Строго говоря, до конца я и теперь не понял этот фильм. Ну да, сначала фотограф случайно обнаруживает на своем снимке пистолет, потом труп, потом исчезают снимки, потом исчезает труп, а в финальном кадре исчезает и сам фотограф. Через минуту после того, как группа мимов разыгрывают партию в теннис с воображаемыми ракетками и воображаемым мячиком.
Есть еще прекрасная молодая Ванесса Редгрейв с тревожными глазами и странными повадками. Есть юная Джейн Биркин, полностью обнажающаяся, есть всякая кислотная молодежь 1966 года, бавлующаяся дурью под дурацкую кислотную музыку.
Но при всей завораживающей игре кадров, свойственной Антониони, мне в фильме не хватает эмоций, чуйств, он очень холодный, мозговой, невзирая на кажущуюся иррациональность. Не берет за душу.
Но у других и такого не получалось, и никогда не получится.
Еще
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Мое кино