Режиссёр Кирилл Серебренников
Продюсеры Илья Стюарт
Михаил Финогенов
Мурад Османн
Илья Джинчарадзе
Елизавета Чаленко
Авторы
сценария Михаил Идов
Лили Идова
Иван Капитонов
Кирилл Серебренников
В главных
ролях Тео Ю
Роман Билык,
Ирина Старшенбаум
Оператор Владислав Опельянц
Композитор Илья Демуцкий
Художник-постановщик Андрей Владимирович Понкратов
Дистрибьюторы I Wonder Pictures[d] и Mozinet
Длительность 126 мин
Страна Россия
Язык русский
Год 2018
Не вижу смысла в обсуждении, так оно было или не так, это глупость полнейшая, перед нами кино, а не статья в рок-энциклопедии.
Сразу скажу: всегда был далек от этой нашей рок-культуры и рок-тусовки, не увлекался ею и особо не интересовался подробностями их бытия. Некоторые песни слушать люблю, того же Цоя, но для этого мне не нужен целый фильм Серебренникова.
Поэтому я воспринимаю его непосредственно, без всяких личных пристрастий. Мне было скучно. Какое-то производственное кино, но не про завод, а производство песен. Плюс байопик. Я в принципе не очень люблю байопики, этот мне показался беспомощным, примитивным, прямолинейным, диалоги совсем слабые (нормально писать сценарии нынче у нас вовсе разучились), любовный треугольник какой-то вялый, бесцветный, на этом фоне даже "Джеки и Хиллари", байопик про великую виолончелистку Жаклин Дюпре, кажется мощной и глубокой экзистенциальной драмой, хотя в самом деле всего лишь ловкая профессиональная работа.
"Лето" - работа относительно профессиональная (в части вставных клипов - безусловно), но не ловкая, с первого, ну хорошо, со второго-третьего кадра ясно, что будет дальше. Речь не про фабулу (она даже мне известна в общих чертах) - про стиль, тональность, "поэтика" с "эстетикой", извините за выражение. Два часа такой "эстетики" я выдержал с большим трудом.
Про актеров мне сказать нечего. Разве что Ирина Старшенбаум прелестна и соблазнительна, что даже странно и неожиданно для Серебренникова.
Еще
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Мое кино