Предыдущий выпускА вот на сей раз я был вполне объективен и справедлив, и даже с элементами предвидения.
Московский концерт Евровидения без всякого сомнения был лучшим, как минимум, за последние 30 лет, а то и за всё время существования этого песенно-музыкального соревнования. В этом моем утверждении нет ни капли "квасного" или еще какого-нибудь "патриотизма". Просто совпало, Так получилось. После этого Евровидение только деградировало.
Ну а вот что я писал в те дни
Затеси. По ходу концерта
17 мая 2009 года
Ни одного провального номера. На моей памяти такое в первый раз
Текст не правленный, мысли непричесанные.
Шоу красивое. Размах ох..тельный.
Без Дебилана я бы охотно обошелся, но срежиссирован его номер великолепно.
У Алсу сиськи образовались.
Литва - средненько
Израиль - политкорректно, палестинка с израильтянкой, не поймешь где кто
Must be another way
Увы, фигня, нет другого пути
Каас - стильно пропитая, и песня какая-то fatigué, декаданс-неформат-с
Швеция - голос прекрасный, эффектная снежная королева, шоу яркое, пока это лучшее,
хотя музыку я где-то уже слышал, немного похоже на Призрак оперы
Хорватия. Песня тоже на что-то похожа. Балканские мотивы несколько однообразны, но шоу крепенькое
Португалия - пошли народные песни и танцы, неинтересно
Исландия, Йоханна, хорошая девочка, у нее большое будущее, карьера обеспечена,
но пока рано выигрывать
Грек Сакас Рувас эффектный, но педоватый. Впрочем, на фаворита тянет вполне
Армяне - самобытинка, этника и фольклор. Это стало популярно
Приходько разорвала страсть в клочки, слишком орет, но все равно зажата
От Азербайджана девка потрясающая, в золотом чулке.
Босния - стильный номер, вполне фаворитский
Молдавия - скучный фольклор.
Кьяра хорошо поет, но тут ей нечего ловить,
Эстония - СУПЕР!! Это лучшее, на мой вкус. В кои веки согласен с Киркоровым - что-то мистическое.
Датчанин - солнечный пи..додуй, ничего особенного.
Германия. Банальное кабаре-кафе-шантан. НО!
Две блядовитые красотки - уже хорошо. Так еще и Дита фон Тиз, от которой за версту веет таким сексом, что щепка на щепку лезет и всё, что нормальной ориентации, эрегирует.
Королева бурлеска.
Хадисе - снова порция злорового секса, с огнем и перцем. Фаворитка, без сомнения.
И албанка сексапильная, но режиссер перемудрил
Норвег-Рыбак неплох, похож на юного Безрукова, тоже фаворитствовал, естественно, легко, приятно
Лобода перебрала с машинерией, но это может помочь, костюмы очень странные,
сама певица вульгарна.
Англия. Песня даже лучше эстонской, ну так великий композитор написал.
Румыния, Финляндия и Испания идут в топку.
Хотя нет. Испанка зажигательна и темпераментна.
В общем, выбор чрезмерно широкий, глаза разбегаются, предсказать невозможно
Еще несколько слов про Евровишню
17 мая 2009 года
Я считаю, что уровень конкурса Евровидения очень сильно вырос по сравнению с предыдущими годами (а я смотрю лет семь).
Выбор фаворитов и возможных победителей необычайно широк. Предсказать невозможно.
Могу лишь сказать, что впервые я - лично я - получил удовольствие от целого ряда номеров:
это и песня эстонцев с их прелестной солисткой, и песня "норвежца" Рыбака, и песня Ллойд-Уэббера в исполнении очень обаятельной певицы, и выступление артистов из Боснии и Герцеговины, и испанка с великолепным голосом, и турчанка Хадисе (еще и как женщина), и номер от Германии, хотя песню я уже забыл, а Диту фон Тиз никогда не забуду.
Понравились и многие другие. Приходько не выпадает, хотя и сильно блекнет рядом с конкурентами.
Ни про один номер не могу сказать - полное говно. А раньше мог, и довольно часто.
Но если формально, исходя из теоретического условия, что это якобы конурс песни, то лучшие песни - именно песни: Ллойд-Уэббера (Великобритания), эстонской группы, представителей Боснии и Рыбака (Норвегия).
Но не настаиваю
АПД Победил достойный. Его песня - не самая лучшая, но приятная и запоминающаяся. Вот я ее сейчас мурлычу.
И еще два слова. Я никогда не грешу излишним патриотизмом. Все вы это знаете. Но когда хорошо - тогда хорошо.
Само шоу и его телевизионная трансляция были сделаны великолепно, потрясающе, на таком высоком уровне, какого вряд ли кому-то удастся достигнуть. Это факт. Спорить с этим фактом бесполезно. Кому хочется злобствовать попусту - пожалуйста, но это очень глупо
Послесловие. Часть размышлистическая
18 мая 2009 года
Несколько запоздало по техническим причинам, но мне необходимо высказаться
Click to view
О победителе. Ни он сам, ни его песня не были лучшими. Но Александр Рыбак идеально попал в стандарт. Уложился в прокрустово ложе, пролез в бутылочное горлышко, проник в щель-зазор между ширпотребом и штучным товаром. То есть - оказался настолько талантлив и оригинален, насколько это может позволить массовая культура.
Шаг вперед приведет к резкому падению популярности, шаг назад - к полной унификации и слиянию со средой. Этот шаг назад сделать проще простого, этого будет желать продюсер, прочая шобла-обслуга и публика. Парнишка зеленый, пока мало что понимает...
К сожалению, велика вероятность, что он так и останется автором и исполнителем одной песни.
О лучших песнях. Как я написал сразу, лучшими песнями были две:
1. От Эстонии, представленные группой
Urban Symphony и ее очаровательной солисткой Сандрой Нурмсалу;
2. От Великобритании, представленная прекрасной молодой певицей
Джейд Юэн и живым классиком, великим композитором, нашим современником Эндрю Ллойд Уэббером.
Они заняли высокие места - 5-е и 6-е, но победить не могли по определению. У эстонцев была превышена норма оригинальности, штучности и культуры. У Ллойд Уэббера получилась не халтура, я категорически не согласен, но слишком холодный masterpiece, не хватило живой души, живого дыхания и естественности, которые били ключом из бесхитростной песенки норвего-белорусса Рыбака.
О Патрисии Каас. Уж извините, но многие могут обидеться. А что такого особенного в этой французской эстрадной певице? Да, профессионалка. Да, было у нее некое специфическое угловато-стильное очарование, но прошло.
Однако нельзя же ее ставить в один ряд с Эдит Пиаф, Мирель Матьё, Шарлем Азнавуром, Адамо и другими великими. Не потому ей не надо было участвовать, что она "в небесах", а лишь потому, что не выдерживает конкуренции
О провалах. По первому эмоциональному впечатлению я написал, что не было провалов и полного говна. Погорячился. Были проходные, слабые номера - хотя бы украинский, с тупой безвкусной машинерией и дамочкой, откровенно характеризовать облик и стиль которой считаю неприличным. Все-таки женщина.
А провалом стал номер Анастасии Приходько. Эти жуткие мониторы, рядом с которыми не было видно саму девушку, этот ряд ужасных превращений ее лица, доходящих чуть ли не до facies Hippocratica (лицо умирающего), что само по себе отвратительно и непристойно по отношению к живой певице...
Сделано было всё, чтобы максимально отвратить публику от той самой песни "Мамо", которую перед тем буйно рекламировали.
Во вредительство я не верю. Бездарность и головопотяпство, тем более, что не ставилась задача победить. Очень по-русски: удивить мир в большом и обосраться в малом.
Сразу скажу, что считаю Приходько неплохой интересной певицей, которая могла бы выделяться на густопопсовом фоне. Ну да как бы этот провал ее не подкосил.
О педерастии. Откровенно говоря, заипали сравнения Евровидения с гей-парадом. Вполне возможно, что в конкурсе участвовали отдельные адепты нетрадиционных видов секса.
Но, во-первых, их было немного. Во-вторых, они никак этого не обнаруживали (в отличие от конкурсов прежних годов). В-третьих, они остались где-то на периферии.
Александр Рыбак к педрилам никакого отношения не имеет, его ориентация - нормальная.
Парнишку, правда, напрасно записали в евреи (мне наплевать, но есть же озабоченные), на скрипках играют не только евреи, вот Паганини, например, или замечательный итальянский скрипач Сальваторе Аккардо. Но "гей-культура" тут ни при чем, Билан хотя бы подделывается под педика, Рыбак этого не делает.
Ну а интерес, который к нему проявил Киркоров - скорее всего, чисто коммерческого характера.
Да и мало ли кто к кому проявляет интерес. Гомосексуальный Папа Римский Лев Х был неравнодушен к Рафаэлю, но Рафаэль предпочитал Форнарину.
На этом я заканчиваю тему Евровидения в публицистически-аналитическом разрезе...
Легкая музыка Мгновения классики Евровидение. Этапы небольшого пути Евровидение. Этапы небольшого пути - 2 Евровидение. Этапы небольшого пути - 3