"Я не халявщик, я партнер". Персонаж, да можно сказать главный герой рекламной кампании МММ, затеянной жуликом и финансовым гением Сергеем Мавроди, которого отдельные либеральные экономисты преподносили как "светоч капитализма" и который помер в безвестности на автобусной остановке на Беговой улице.
Но в лихие, "святые" для белоленточных девяностые Мавроди был в шоколаде, что-то получили и его "партнеры", хотя большинство разорилось, неплохо заработали актеры, снимавшиеся в клипах, которые делал режиссер Бахыт Килибаев. Это были талантливые работы, типичный случай, когда не только "деньги не пахнут", но и творчество питается из весьма грязных источников. Талантливо рекламировался мошенник всероссийского масштаба.
В роли Лёни ГОлубкова выступал малоизвестный актер Владимир Пермяков. Он снялся в 16 роликах и потом рассказывал:
Нам платили по 200-250 долларов за съёмочный день. Раз в месяц мы снимали. Творчески мне нравилось играть Лёню Голубкова. Я просто купался в этой роли. Это была роль как будто специально для меня написана.
Тут еще разные факты.
В общем, "по Сеньке шапка", роль эта ему вполне подходила, хотя он теперь всё чаще примеряет на себя роли интеллектуалов -
тут еще.
Я же познакомился с Пермяковым в 2013 году и не сразу его узнал,
тут рассказано остальное.
Ну и ролики
Купил жене сапоги и пр.
Click to view
С "просто Марией" Викторией Руффо
Click to view
Еще рекламные ролики МММ
Одинокая женщина Марина Сергеевна
Click to view
Молодожены Игорь и Юля
Click to view
Пенсионеры
Click to view
Раздолье было для жулья... А некоторые товарищи ностальгируют
Back to Nineties. Назад в Лихие девяностые