Сделал в очередной раз Мурке техобслуживание и прошел ежегодный техосмотр. Но это рассказ коротким путем в два слова. Если повести его длинным, то началось все с гвоздя. ( С него все обычно и начинается... )
Черные колечки, идущие с фильтром - это прокладки и есть. На одной фотке колечки сняты, на другой уже стоят свежие. Несколько раз видел как их выкидывают вместе с родными коробочкой и пакетиком, пакетик даже не открывают. Прокладка на магнитной пробке специального синего цвета. Ее поставил лично я в позапрошлый раз. Прошлый менял на тойоте, все как ты говоришь. И она до сих пор была на пробке. Ее никто и не подумал менять. Такие дела.
Хз в ближайшем гаражном сервисе при замене сменили все прокладки которые шли в комплекте с фильтром, и на сливной пробке и на корпусе фильтра. Может потому, что я рядом стоял и смотрел?
Я честно ХЗ. Иногда даже стоишь над душой, все равно делают через жолу. Тыкаешь носом, говорят "в регламенте не написано". Только после ругани с менеджером переделывают. А люди потом удивляются, почему это мотор клина на ровном месте словил... Мндя.
Угу. До смешного доходит. Когда гарантия bumper-to-bumper, эти дятлы делают все обслуживание строго по бумажке. В бумажке записано "сменить масло", меняют, даже если оно кристально-чистое. А если не написано, они и на цвет не посмотрят. А уж сколько дерут за любой копеечный датчик или прочую деталюшку... В общем, каждый раз радуюсь, когда эта гребаная гарантия кончается.
О! Разборный фильтр! Круто! Как на моих прошлых машинах ;-) Только другого типа. Все сервисы обязательно косячат. Ещё не было ни одного, с которого я уехал бы без каких-либо свежеобретенных проблем. Потому заезжаю на сервисы лишь когда по каким-либо причинам не могу сделать сам.
Ну да. Все новое - это хорошенько забытое старое. :) Что в нем большой плюс - стоит вертикально и говно обратно в дрыгатель не уходит практически совсем. Из минусов только - "куда делся еще литр масла?" :))
Косячат все. Даже самые мега-супер-пупер сервисы. Че с этим делать - непонятно. :(
Из моего опыта: Мелким ремонтным сервисам выгодно, чтоб твоя машина всё время ломалась. Тут нужен или семейный бизнесс, или большой сервис с приличным оборотом (где нужно в очереди посидеть - им нафиг не надо, чтоб именно ты к ним потом пришёл).
Пару картинок (первую и последнюю) не показывает почему-то :(
Comments 30
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Хз в ближайшем гаражном сервисе при замене сменили все прокладки которые шли в комплекте с фильтром, и на сливной пробке и на корпусе фильтра. Может потому, что я рядом стоял и смотрел?
Reply
Reply
Reply
Reply
Все сервисы обязательно косячат. Ещё не было ни одного, с которого я уехал бы без каких-либо свежеобретенных проблем. Потому заезжаю на сервисы лишь когда по каким-либо причинам не могу сделать сам.
Reply
Косячат все. Даже самые мега-супер-пупер сервисы. Че с этим делать - непонятно. :(
Reply
Из моего опыта:
Мелким ремонтным сервисам выгодно, чтоб твоя машина всё время ломалась. Тут нужен или семейный бизнесс, или большой сервис с приличным оборотом (где нужно в очереди посидеть - им нафиг не надо, чтоб именно ты к ним потом пришёл).
Пару картинок (первую и последнюю) не показывает почему-то :(
Reply
Как теперь?
Reply
Reply
Reply
Мда. Надо и мне научиться менять масло...
Reply
Reply
Leave a comment