Все началось с того, что на позапрошлых выходных я решил поменять масло в Хайлендере. И не просто поменять, а показать как это делается младшей ребенке. Ребенка уже умеет самостоятельно перекидывать колеса, даже такие большие. Осталось еще немного автопремудростей освоить. В общем, закупили мы масло с картриджем для маслофильтра и приступили. Надо
(
Read more... )
Comments 84
Reply
( ... )
Reply
2. Ременной подлез бы.
Я, есличо, автослесарюгой 10 лет трудилсо, много видел :)
Reply
2. Он утоплен со всех сторон. Там реально нет места для хомута. Спереди лонжерон:
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Насчёт "открутить" я могу написать целый эпос :)
Ах, как срастается резьба (Ст45), сначала продавленная глинисто-солевым раствором под давлением более 500 атмосфер, а потом пролежавшая под навесом на подбазе месяца полтора, потому как за каждым прибором машину гонять - это не экономно, надо их сначала накопить.
Зато потом все будут заняты с утра до вечера, услаждая начальственный глаз, в который так хочется вбить самую длинную отвёртку!
Reply
Ст45... хехе. Сталюка поди? Тут 65 мм труба, причем люминь-люминь. Тупо агдезия произошла. Я потом поссмотрел внимательно. Характерные следы остались.
Reply
Термообработана не пойми как, но не на пружину даже.
Вся засада в дурацкой конструкции узла, которая конструкция не меняется уже лет 50.
Собственно у многих иностранных приборов она похожая, но пара бронза/нержавейка или бронза/титан почему-то не прихватывается :)
Алюминий - это ваще мерзость в нашем деле :(
Reply
Угу. Хуже только гальваническая пара.
Reply
Leave a comment