Пожалуй, заведу-ка я новый тег о несовершенстве мира. Очень часто задаюсь вопросом: «Почему?», когда вижу какую-то непродуманную или недопродуманную фигню, и хочется с кем-нибудь обсудить.
Привет, Игорь!merrilymerrilyJanuary 13 2014, 10:46:41 UTC
С одной стороны, это явная недоработка с точки зрения копирайтера, ну и руководителей компании, конечно.
С другой стороны, в сети пока полным-полно такого. В "Условиях продаж" одного интернет-магазина я прочла фразу, то все важные детали доставки, указанные на сайте, "носят информационный характер". Проще говоря, ответственности за нарушение сроков продавец не несет. И вообще там много пунктов было в таком же духе: что запрещено покупателю и наоборот, какие великие права у продавца :)
Ну что поделать, один раз там куплю, раз нужна именно такая шалабушка. Но впечатление неприятное.
Re: Привет, Игорь!nightogrJanuary 13 2014, 11:55:57 UTC
Так в том и дело, что качество продукта или услуги определяется мелочами. Взять тот же Озон - там почти все настолько логично, что при покупке чего бы то ни было можно вообще мозг не включать.
Просто я когда начал всем "бардаком" на работе управлять, сразу почувствовал это. Когда в программе есть явная ошибка, заказчик поорет, мы исправим, он успокоился и рад. А вот когда в программе что-то сделано не так или неудобно, то это обязательно стрельнет, но где-то через полгода.
Comments 2
С другой стороны, в сети пока полным-полно такого. В "Условиях продаж" одного интернет-магазина я прочла фразу, то все важные детали доставки, указанные на сайте, "носят информационный характер". Проще говоря, ответственности за нарушение сроков продавец не несет. И вообще там много пунктов было в таком же духе: что запрещено покупателю и наоборот, какие великие права у продавца :)
Ну что поделать, один раз там куплю, раз нужна именно такая шалабушка. Но впечатление неприятное.
Reply
Взять тот же Озон - там почти все настолько логично, что при покупке чего бы то ни было можно вообще мозг не включать.
Просто я когда начал всем "бардаком" на работе управлять, сразу почувствовал это. Когда в программе есть явная ошибка, заказчик поорет, мы исправим, он успокоился и рад. А вот когда в программе что-то сделано не так или неудобно, то это обязательно стрельнет, но где-то через полгода.
Reply
Leave a comment