Девчонка вполне органично смотрелась бы в зале какого-нибудь Кель'таласа. Не знаю насколько точно соответствует стилистике вова в плане соотношений контраста и цвета текстур, темная область на груди почему-то постоянно перетягивает на себя внимание на фронтальном вьюве, хз хорошо ли это. В целом нравится, получилось элегантненько и сочно, вкусная прорисовка текстуры. А зачем ортографический вид на ряду с перспективным?
Спасибо) Орто виды и перспектива чтобы лучше разглядеть мелочи, в перспективе лучше видно как легла текстура под углом, а в орто без искажений переданы формы.
Хороша, только совсем уж плосковата по силуэту. Какой-то рельеф за счет ботинок и браслетов хотя бы просится. Ткань у тебя вся практически без складок и совсем не читается как ткань, тот же плащ выглядит странно без них. Места с черной тканью как похожи на дыры, например над грудью огромное пустое однотонное пространство, которое в себя засаывает взгляд. По текстурам мможно пройтись и дополнительные цвета влить чуть -чуть, например патину зеленовато-серую в метал на месте стыков. Детали орнаментов и бортиков все одинаковой толщины - скучновато. Наплечники, если уж совсем косить под вов, чутка побольше должны быть. Обводки светлые и черные на золоте и под ним выглядят слишком нарочито рисованными, они не меняют толщину или тон , под грудью должна быть тень, она освещена сверху-спереди, сейчас снизу зачем-то блик нарисован. К слову о бликах они везде одинаково интенсивные, книзу они должны быть по темнее, если ты рисуешь аля вов, то нужно рисовать освещение чуть спереди сверху. То есть лицо, грудь и верх спины и плечей самые
( ... )
Спасибо =D Да плоской по форме делал так как до этого замечал в ВоВе не массивные ботинки и браслеты делают текстурой поверх тела, вот и решил делать всё плоским по типу, сменил текстуру не меняя саму модель, получил другой сет доспехи. Да с тканью запорол, просто из-за всяких шлеек я совсем растерялся куда бы их можно было поместить + темная ткань сверху и ниже груди по замыслу тонкая и облегающая по телу, поэтому я не совсем понял как бы можно было изобразить складки. И насчет верха груди "тёмное пятно" да это реально моя промашка так как в задумке вертелись варианты с вырезом или украшением и прочим чтобы заполнило эту пустоту, но я поленился, в общем думаю ещё не поздно это исправить в финале). Насчет блика внизу груди вот тут мне ещё мало понимания рефлектов и прочего, так как почему-то подумал что от окружающих шлеек оно должно там бликануть.. Спасибо за столь полезную критику, всё учту и буду стараться сделать лучше, ещё чутка подправлю эту работу и далее займусь чем-то помельче, надо побольше практики мне)
Comments 8
А зачем ортографический вид на ряду с перспективным?
Reply
Орто виды и перспектива чтобы лучше разглядеть мелочи, в перспективе лучше видно как легла текстура под углом, а в орто без искажений переданы формы.
Reply
Reply
Да плоской по форме делал так как до этого замечал в ВоВе не массивные ботинки и браслеты делают текстурой поверх тела, вот и решил делать всё плоским по типу, сменил текстуру не меняя саму модель, получил другой сет доспехи.
Да с тканью запорол, просто из-за всяких шлеек я совсем растерялся куда бы их можно было поместить + темная ткань сверху и ниже груди по замыслу тонкая и облегающая по телу, поэтому я не совсем понял как бы можно было изобразить складки. И насчет верха груди "тёмное пятно" да это реально моя промашка так как в задумке вертелись варианты с вырезом или украшением и прочим чтобы заполнило эту пустоту, но я поленился, в общем думаю ещё не поздно это исправить в финале).
Насчет блика внизу груди вот тут мне ещё мало понимания рефлектов и прочего, так как почему-то подумал что от окружающих шлеек оно должно там бликануть..
Спасибо за столь полезную критику, всё учту и буду стараться сделать лучше, ещё чутка подправлю эту работу и далее займусь чем-то помельче, надо побольше практики мне)
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Эту и следующую неделю разгребу дела по работе, и буду доделывать персонажа своего)
Reply
Leave a comment