Ниже будет представлена рецензия на дипломную работу. Работа купленая,а то,что там написали - отражает рецензия. Автор рецензии - НЕ науч.рук, а преподаватель с другой кафедры. Вчера человек этот диплом зашитил)
Очень с юмором написано.
Я знал, что по каф. торгового дела все дипломы гораздо слабее, чем у нас, да еще и Н****** - мудаковат, и не является экономистом в полном смысле слова. Поэтому, вероятно, на трояк и сойдет, особенно если слушать не будут доклад.
В чем слабость?
Странноватая актуальность, нет выводов, почти нет комментариев к рисункам и таблицам.
Вместо выводов - предложения, обозванные почему-то методами (поздновато ко мне попал диплом, а то бы дал Н******* просраться).
Так вот, если бы эти предложения попали на глаза директору торгового предприятия, он бы сказал: «Вы что, ребята, совсем охуели?».
Где экономический анализ, что делать надо именно это? Где SWOT-анализ? Почему стратегию (рис. 6) и комплекс мер по повышению рентабельности считают одним и тем же?
Какое в пизду детское питание предприятию непродовольственному? Для лишней головной боли? Пускай тогда и С****П**** вместе с едой впендюривает в полет валенки, шубы, спорттовары, презервативы.
Выставки - мероприятие затратное, отобьются ли?
Более эффективное осуществление рекламной деятельности? Все этого хотят, но хуй это получается. Тогда объясни, в чем у них неэффективность.
Организация интернет-магазина, а также создание на сайте компании системы онлайн-расчетов? Это может и к полному банкротству привести, иначе бы вся торговля так сделала, на хуя платить аренду?
Регулирование отношений с поставщиками - а как это сделать? Говно покупать по дешевке?
Правильно выбранный режим налогообложения? Один уже выбрал. Его фамилия - Ходорковский.
Совершенствования системы скидок? А как их усовершенствовать? Увеличить? Расширить? Так вообще никакой прибыли не будет…
В общем - не ссать раньше времени!
Что еще можно сделать за выходные.
Найти кого-либо, понимающего в экономике торговли, чтобы посмотрел цифры и обозначения в раздаточном материале.
Попробовать сформулировать выводы (т.е. что на предприятии хуево в отношении рентабельности и прибыли, где резервы сокращения издержек).
Расписать, хотя бы для себя, свой диплом или доклад по структуре вводной части автореферата диссертации (актуальность, цели и задачи, объект и предмет, новизна, практическая значимость и т.п.)
Набрать в поисковой систем Интернета «рентабельность торгового предприятия», «факторы, влияющие на рент. и приб. Торг. Предприятия» и почитать, что пишут по этому поводу умные люди.
Репетировать доклад, чтобы не мяться на защите, а нести всякую хуйню уверенным голосом.
Запись сделана с помощью
LiveJournal App для Windows Mobile.