Когда нужны фотографии батика (для выставки, например), я всегда теряюсь и делаю какие попало фотографии. Непонятно, то ли снимать их фрагментами, то ли целиком. Если со складками - то рисунка не видно. А по-другому как целиком-то снимешь, если они огромные. Это наверно специальный фотоаппарат нужен, а не моя мыльница. То ли объёмно (на себе или
(
Read more... )
Comments 14
Reply
Про фотки - не знаю... у нас с Леной очень разный подход ко всему - и, боюсь, даже сравнивать нельзя ни наши работы, ни принцип их подачи.
Reply
Reply
И у меня тут ещё есть пара удачных примеров фотографирования батика.
Когда работа небольшая, или когда это панно - то понятно, как фотографировать. Когда рисунок относительно ритмичный или абстрактный - тоже приблизительно понятно, потому что тогда всё бывает ясно по фрагменту драпированного на шее шарфа. А как сделать, чтоб на фотографии большого шарфа были видны тексты - хотя бы частично, и фактура, и степень просвечивания, и другие мелкие подробности, не очень понимаю.
Хотя видела много примеров хорошей подачи. Да, скорей всего, не обойдусь всю жизнь своими кривыми снимками - наверно хоть иногда нужен профессиональный фотограф и соответствующий аппарат.
Reply
Reply
Теперь уж не срочно: для выставки в ЦДХ и каталога надо было срочно (я и так опоздала нарерно), так что, увы, я уже послала невнятных фоток :(
Reply
Я знаю как просто сделать хороший заливающий свет (не в студии, прямо дома), а с рисующим светом можно и нужно экспериментировать. Подолгу. Ни один профессионал, пусть даже он будет лучшей Вашей подругой не может представить всех эффектов прозрачности и многослойности от ваших батиковых чудес. Если только Норштейн подскажет, и то будет периодически вздрагивать от неожиданностей просвечивания вероникчества. :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment