суета

Oct 31, 2013 09:08


Мы больше ни у кого не принимаем заказов. Ни на открытки, ни на иллюстрации, ни на батик ( Read more... )

студия "ника", тряпки

Leave a comment

Comments 21

xoroshop October 31 2013, 06:24:12 UTC
ой!!! подождите, не режьте! очень большой занавес? можно посмотреть фотогрфию?

Reply

nika_pavlenko October 31 2013, 06:32:45 UTC
занавес состоит из трёх частей: одна часть -- три метра на метр и две, каждая из которых - полтора метра на метр.
Вот он: https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn1/r90/1395201_575752849147342_1315222046_n.jpg

но нормальной фотки нету, потому что мы же не закончили ещё, обычно фото делаю в конце работы

Reply

mabama October 31 2013, 21:23:17 UTC
Ника, не режь занавес! Я уверена, его можно продать именно как занавес для окон. Например, в "Шалтай-Болтае" или подобном магазине.

Reply


bukharov October 31 2013, 06:27:22 UTC
Вероника, то же самое - отказался от всех заказов.
Конечно - "смотрите готовое" - выполнять пожелания - это надо иметь специальную голову...

надеюсь, всё будет хорошо, всё наладится...

Reply

nika_pavlenko October 31 2013, 06:47:14 UTC
да, Олег -- точно! для работы с заказами надо иметь специальную голову)))

Reply


lovetsstrekoz October 31 2013, 07:44:00 UTC
Выводы не надо делать, Вероника, на горячую голову. Не надо отвергать заказчиков. Ради детей Ваших. Ой, прости, наших.
Надо формализовать договоренности, оформлять эскизы на заказ соответствующие, концепции, задания. Все проработать по элементам, по композициям, по цвету. (вплоть до палитры цветовой RAL) Знаю по своей Н., как Вам художественным натурам тяжело это делать. Недавно поскандалил с ней из-за того, что она не могла сделать эскиз разреза своей работы (я делал лайтбокс и не понимал как это делать без четких пояснений)
Тебе наверное трудно, но формализовать отношения (приложения к договору) делать необходимо. Тогда наших детей не будут воспринимать как убогих. А кроме тебя больше никто, как я понял этого не сделает. Ты единственное ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ связующее звено между внешним миром и детьми.

Reply

nika_pavlenko October 31 2013, 19:36:17 UTC
да, про договорённость-то мы и прокололись с Аришей.

Reply

lovetsstrekoz October 31 2013, 19:40:33 UTC
Но я бы желал тебе таких заказчиков, как Ариша.

Reply


lovetsstrekoz October 31 2013, 08:09:00 UTC
Да. Еще. В дополнение к вышесказанному.
Я бы "запозиционировался" перед заказчиком каким-нибудь уникальным неонаивом, "супер-новым-искренним" (пусть искусствоведы поправят) и цены бы драл за уникальность своего художественного видения недетские, профессиональные. Демпинг здесь играет плохую услугу. Сама говоришь: "жалеют".
А пусть не жалеют, пусть только по художественной правде и без скидок на "инвалидную команду" платят по полной программе.

Reply

ext_2130041 October 31 2013, 13:47:01 UTC
Вероника! Прочитав этот текст, я очень-преочень удивилась и огорчилась. Мне необходимо дать обратную связь. Я не думаю, что заказ "сорвался". Это не так. Я чувствую, что у вас что-то сорвалось внутри, когда я сказала, что должна подумать, как сделать многослойность. Чтобы силуэты были в тумане. И я сказала, что все равно заплачу за работу, даже если не куплю. Это нормально. Потому что была сделана работа. Но вы сказали, что найдете применение ткани... Я поняла это неверно, видимо, и отказалась от ткани, потому что действительно, по настроению она не подходила. Если честно, я никогда в жизни еще не была в роли "заказчика" и теперь поняла, как же это непросто! И как в действительности нужно прорабатывать КАЖДУЮ деталь, встречаться лично - это обязательно. Возможно, рисовать ВМЕСТЕ с ребятами. Потому что я не делю в своем спектакле людей на исполнителей и вдохновителей. У нас все делают то, что любят с полной самоотдачей настолько, насколько могут. И не делают лишнего. Не делают, если им это слишком тяжело и затратно. Это обязательное ( ... )

Reply

nika_pavlenko October 31 2013, 19:27:24 UTC
ответила уже в фейсбуке, продублирую ответ и здесь.
Ариша... спасибо. Асеева Лена и xoroshop,
простите меня, что и Вас успела ввязать в это дело! Я ведь на самом деле с самого начала почему-то сомневалась, что мы сможем. Не уверена была ни в чём после двух провалившихся ранее заказов! Ведь это третий был, ПОДРЯД! Поэтому видимо я была сломлена даже намёком на провал -- раньше, чем сорвался заказ. Получается, я сама подтолкнула Вас к отказу своим заявлением, что мы найдём применение этой ткани, которую мы уж успели очень полюбить... Простите меня. Верующие сказали бы - это гордыня. Надеюсь, у нас с Вами что-то срастётся. И всё же --- думаю, что ни в коем случае нельзя платить за работу, которая не подходит! Тем более, что если Вы придёте нам с ребятами и будете играть для них на скрипке, мы ведь Вам тоже не собираемся платить. А это всё-таки Ваш хлеб.

Reply

nika_pavlenko October 31 2013, 19:39:56 UTC
не... цены мы не можем сильно загибать. Пробовали))) Ну, дело не в том, что редко кто хочет платить много, а в том, что редко кто МОЖЕТ. Ведь кто наши основные покупатели? Ну, кроме родителей или друзей студийцев, конечно. Которые составляют треть всех покупателей. Ну, кто? Как ты думаешь? Правильно. Это или музыканты, или поэты, или тоже художники, дизайнеры, иллюстраторы... Короче, самая что ни на есть бедная братия. И что, нам с них драть три шкуры? Только за то, что они единственные, кто понимает красоту?

Reply


nao_sim October 31 2013, 16:52:37 UTC
Я пока читала ваш пост очень за вас волновалась. «Как же так?» - думала я, пока не прочитала комментарий Арины. К сожалению, я часто тоже не оговариваю сроки и условия оплаты заранее, потому что некогда, потому что друзья друзей, воспитание не позволяет и прочее и прочее. Обычно, если мне не платят за работу, это не потому что хотели меня обмануть, а просто потому что прямо сейчас нет денег, или забывают, или некогда. Я не умею ругаться тоже, просто начинаю долго и нудно с заданной периодичностью напоминать. Часто. Проходит месяц, два, пол-года. И в конце концов деньги все-таки платят. Но, конечно, это не выход. Вам нужно максимально застраховать себя от таких вот срывов и затрат энергии. Не бойтесь выставлять «наглые» на ваш взгляд условия, например, брать деньги вперед. Вы же знаете, что все сделаете в срок и правильно. Можно добавить формализма, например, завести себе шаблон письма в котором указаны суммы-сроки -неустойки и уже после того как вы «ударили по рукам» прислать его заказчику для окончательного подтверждения (так делают ( ... )

Reply

nika_pavlenko October 31 2013, 19:31:24 UTC
спасибо, всё надо действительно детально обдумать. Возможно, написать устав нашей студии. Да, это тоже усилия и время, но будут каникулы несколько дней -- обдумаю наши правила продаж. Заранее всё расписать и давать заказчику эти правила. Да, так и надо сделать впредь...

Reply

nao_sim November 1 2013, 05:51:15 UTC
Прекрасная мысль. Если вдруг нужен взгляд со стороны, обращайтесь!

Reply

nika_pavlenko2 November 1 2013, 07:11:22 UTC
спасибо!!!
один ум -- нехорошо)

Reply


Leave a comment

Up