Особо ярко контркультура была выражена в «молодёжной революции»
1960-х годов, движении хиппи и в 1970-х годах в субкультуре панк.
В СССР примером контркультуры являлась андеграундная рок-культура.
"...Одно из таких явлений - русский рок, возникший ближе к 90-м, т.е. ко моменту гос. переворота с уничтожением Союза, и практически сразу же канувший
(
Read more... )
Comments 7
Да, и всё-то у нас имеет двойное дно.
Поэтому остро необходим критический подход абсолютно во всём и даже в самоочевидных вещах!
Как Вы думаете, сами-то исполнители имеют понятие, что они делают и что их могут использовать в тёмную? Судя по "позднему" Леннону, он, видимо, понял. Потому и убрали...
Reply
Ну если отталкиваться от того, что эти группы были проектами спецслужб, то подопытные артисты не могли знать о их настоящей роли. Согласна с Вами на счет Леннона - он видимо догадался + почувствовал силу своего влияния на массы и пробовал ее реализовать в своих целях (всякие его перформансы вместе с Йоко Оно) поэтому и убрали.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В случае с роком получилось так, что в результате спецслужбы помогли становлению и развитию целого музыкального направления, которое дало нам замечательных, талантливых, ищуих музыкантов и мощную, потрясающую музыку. Пусть многие из них шли в своем творчестве через душевный надрыв и психотропные вещества - это был их путь - путь поиска себя, отрицания, часто саморазрушения, но и созидания. Это тот отрезок пути, через который проходят ищущие люди, - когда ты должен умереть, чтобы родиться заново. Поэтому и музыка эта вызывает столько эмоций, является мощным энергетическим оружием. Но каждый решает для себя сам, как использовать ее, куда с ее помощью прийти, чего достичь.
Reply
Leave a comment