организационное

Feb 17, 2015 18:27

каждый человек, кто хоть раз что-то организовывал знает -- в следующий раз он сделает лучше ( Read more... )

думкі

Leave a comment

Comments 9

veter_r_r February 17 2015, 16:51:35 UTC
Я вообще ничего не понял за исключением того что тебя выкинули из пивной тусовочки халявщиков и ты обиделся

Reply

nikita_syskov February 17 2015, 17:19:43 UTC
вот ты взял и спалил меня сразу. а я так прятал в словоблудии это, так прятал((

Reply


ftqkatel February 18 2015, 13:59:09 UTC
>когда им говорят "вот это фигня". люди не любят

конечно, не любят. Это же не вежливо и не воспитанно. По-русски лучше говорить: "Господа, премного благодарен, однако, мне кажется что нужно будет рассмотреть возможность в следующий раз поступить так и так". А ещё лучше по белорусски!

Reply

nikita_syskov February 18 2015, 14:00:29 UTC
ну вот вся эта велеречивость пусть остаётся в восточной культуре и английских переговорах))
мне нравится по-простому))

Reply

ftqkatel February 18 2015, 14:58:46 UTC
кстати, забавно что по-белорусски сказать грубо очень трудно: "хлопцы, так ня трэба!"
и всё такие ржут, "хлопцы", "брыдкать" и "абыякавасть" ахаха )

Reply

ftqkatel February 19 2015, 14:20:27 UTC
The Shit Sandwich
A popular and sometimes effective technique for feedback beginners is something that experienced managers call The Shit Sandwich. The technique is marvelously described in the classic management text, The One Minute Manager. The basic idea is that people open up to feedback far more if you start by complimenting them (slice of bread #1), then you give them the difficult message (the shit), then wrap up by reminding them how much you value their strengths (slice of bread #2). The shit sandwich also has the positive side effect of focusing the feedback on the behavior rather than the person, because you establish up front that you really value the person. This is a key concept in giving feedback.

Reply


Leave a comment

Up