Блок интеркома предполагается закрепить стационарно и запитать от бортовой сети. Хотя сейчас туда временно напаяли разъём прикуривателя, что делает всю конструкцию потенциально мобильной.
Точнее переговорка работает, а рация через гарнитуру нет, меня не слышат. Автономно при этом рация нормально работает. Теперь поеду выяснять отношения с изготовителем.
И потеют шлемы от дыхания нездорово. Надо что-то делать. В воздух в итоге в Костином полетел, во избежание лишнего экстрима.
Я вчера Костину рацию утащил, буду дома с двумя экспериментировать и разбираться, что именно не работает. Вот ещё работу бы закончить в какой-нибудь вечер в состоянии нетрупа...
Не знаешь кстати на какой частоте из авиадиапозона лучше экпериментироваь - чтобы не услышал кто? Раии хилые конено, но тем не менее.
По идее 123.45МГц используется для болтовни. То есть могут услышать экипажи, которые решили поболтать между собой :-) Но помешать никому не должен.
Вот что нашёл за 10 сек: Inside the contiguous 48 United States, 123.45 is NOT a valid air-to-air frequency. It is assigned to flight test for various airplane manufacturers by the FCC.
Comments 8
Пока из минусов вижу отсутствие двойного зимнего стекла.
Reply
Reply
Reply
Точнее переговорка работает, а рация через гарнитуру нет, меня не слышат. Автономно при этом рация нормально работает. Теперь поеду выяснять отношения с изготовителем.
И потеют шлемы от дыхания нездорово. Надо что-то делать. В воздух в итоге в Костином полетел, во избежание лишнего экстрима.
Reply
Reply
Не знаешь кстати на какой частоте из авиадиапозона лучше экпериментироваь - чтобы не услышал кто? Раии хилые конено, но тем не менее.
Reply
Вот что нашёл за 10 сек:
Inside the contiguous 48 United States, 123.45 is NOT a valid air-to-air frequency. It is assigned to flight test for various airplane manufacturers by the FCC.
Reply
Leave a comment