Рабочая коллекция "живых" роликов по арт0фехту в последнее время пополняется до обидного мало.
Там, Рыхлин, Мишенев, пивоваровские зачеты (слава ютубу!), единичные забугорные команды - все уже доплюсовано
Прочее, an mass - "уныль-печалька-кривоножка" в исполнении реконстрактов всех цветов/мастей/степеней
(
Read more... )
Comments 8
1) Абсолютно неопасные удары и работа в темп - нет ощущения поединка, скорее отрепетированый танец. Это можно делать красиво и даже тематично, но при этом с ощущением реальной опасности (пример - поединок в Звёздной пыли или, как ни странно, в последних "Трёж мушкетёрах", которые с Йовович. Там бои очень достойно поставлены).
2) Желание в постановках приплести фехтование вообще везде, в любые, даже смые химерные сюжеты. Порой выглядит как кризис жанра...
ИМХО, конечно же)
Reply
Я тебя, кстати на днях в центре с группой видел. По фонарику вычислил)
1) Нутыпонял. Жаль, зритель разучился свистеть и вопеть "Подстава"
Понятно, удары и темп заранее отрежиссированы, но когда шлемазлы это ВИДЯТ ...
Киношные бои оцениваю с другой точки: все таки там много зависит от оператора. Да и склейка дублей творит чудеса. Живые ролики позволяют лучше оценить личную подготовку и общую режиссуру постановщика.
2) С этой мыслью и выложил оба ролика. Понятно, темп кое-где взвинтить, акценты четче проработать. Но в общем - забавно.
Мне вот попадалась туча номеров про пиратов/мушкетеров/рыцарей.
Казалось бы - самый антураж для фехта. Но или трындеж не в тему, или фехт. Либо все вместе.
Шикарный был момент: дуэль монаха Франциско и дона Карлоса. Годные реплики, выбор оружия. Но когда монах заявил: "Катана!" дружным хохотом из зала чуть не оборвало кулисы)
Reply
Reply
Reply
Кстати, нет желания как-нить размяться на тямбарах?
Reply
Reply
искренне сочувствую.
Reply
Leave a comment